|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
У меня к стати, показывает 995мб(снятый датчик) точно соответствует данным погоды. То что врет у тебя при атмосферном давлении(без нагрузки) на 20мб, то под давлением погрешность может увеличиться в процентном соотношении(т.е не обязательно на те-же 20мб. Как ты и пишешь: Цитата:
![]()
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 10.07.2015 в 17:37. | ||
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | ![]()
[QUOTE=amid525 да негде в моей деревне взять такой датчик диковинный) дизелей таких по пальцам одной руки посчитать. По дису тест показал всего -12мбар.не думаю что такая погрешность очень критична, попробую сначала на ходу отстроить актюатор, датчик всегда успею заказать. Надо на работе калибратор давления взять и им задавать давление датчику, если заданные значения совпадут с действительными, значит датчик жив скорее всего. Последний раз редактировалось dimon8282; 10.07.2015 в 18:29. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td | ![]()
Про погрешност датчика сразу забыл надпись тебе. А прошивку если что могу проверить. Возможно в ней уже кто то лазил
__________________ Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39 E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15 EDC-16 Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td | ![]()
Да! живой он! Если показания изменяются значит геометрия работает! Ты замерял давление на ходу? То что на ХХ дует чуть больше ни чего страшного, лучше тяга на низах будет. Главное чтоб на верхах держала давление!
__________________ Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39 E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15 EDC-16 Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт. |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | ![]() Теперь надо подождать чтоб остыла машина, и шток выкрутить, а то на коротком штоке в 4500об упиралась, как его вообще отрегулировать правильно?
|
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td | ![]()
увеличивай тягу по одному обороту, то есть увеличивая ее длину. и проверяй на ходу давление. На нейтралке стоя на месте ты давление не нерегулируеш.
__________________ Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39 E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15 EDC-16 Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
акпп и многое другое | rsl1805 | Дизель-клуб | 0 | 26.06.2015 17:50 |
Перетяжка салонов автомобилей и многое другое!!!! | Наталья2503 | Общение и флуд | 2 | 19.12.2014 14:19 |
Разобралась 34!!!САлон мОтор и многое другое | constanto | Продажа запчастей BMW | 31 | 22.05.2012 23:37 |