Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Турбина и многое другое

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2015, 15:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makkei Посмотреть сообщение
А сколько другой показывает? И какое давление передает прогноз погоды?
1008гпа) А мой датчик показал 1024мбар вне коллектора? Выходит он живой? Я подавал давление и вакуум через шланг, показания меняются
dimon8282 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 17:06 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon8282 Посмотреть сообщение
1008гпа) А мой датчик показал 1024мбар вне коллектора? Выходит он живой? Я подавал давление и вакуум через шланг, показания меняются
То что меняется - не означает еще что исправный. Может быть дефармирована мембрана, пружинка..
У меня к стати, показывает 995мб(снятый датчик) точно соответствует данным погоды.

То что врет у тебя при атмосферном давлении(без нагрузки) на 20мб, то под давлением погрешность может увеличиться в процентном соотношении(т.е не обязательно на те-же 20мб. Как ты и пишешь:
Цитата:
с увеличением оборотов разница доходит до 300 с лишним мбар
И естественно будет "виртуальный" перенаддув... Так что с датчиком, в твоем случаи, не все так однозначно. Подброска заведомо исправного, может точно определить, он ли... Покупать сразу, конечно не уговариваю тебя, донора найти бы.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 10.07.2015 в 17:37.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 18:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

[QUOTE=amid525

да негде в моей деревне взять такой датчик диковинный) дизелей таких по пальцам одной руки посчитать. По дису тест показал всего -12мбар.не думаю что такая погрешность очень критична, попробую сначала на ходу отстроить актюатор, датчик всегда успею заказать. Надо на работе калибратор давления взять и им задавать давление датчику, если заданные значения совпадут с действительными, значит датчик жив скорее всего.

Последний раз редактировалось dimon8282; 10.07.2015 в 18:29.
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 12:21 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Из дубликатов есть испанский Fae, итальянский Facet, и немецкий Vemo, оригинал стоит пипец и ждать месяц, какой выбрать?
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 12:41 #5
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Про погрешност датчика сразу забыл надпись тебе.
А прошивку если что могу проверить. Возможно в ней уже кто то лазил
__________________
Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39
E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15
EDC-16
Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 14:59 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makkei Посмотреть сообщение
Про погрешност датчика сразу забыл надпись тебе.
А прошивку если что могу проверить. Возможно в ней уже кто то лазил
Погрешность датчика давления имел ввиду?
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 15:14 #7
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Да! живой он!
Если показания изменяются значит геометрия работает!
Ты замерял давление на ходу?
То что на ХХ дует чуть больше ни чего страшного, лучше тяга на низах будет.
Главное чтоб на верхах держала давление!
__________________
Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39
E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15
EDC-16
Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 15:41 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makkei Посмотреть сообщение
Да! живой он!
Если показания изменяются значит геометрия работает!
Ты замерял давление на ходу?
То что на ХХ дует чуть больше ни чего страшного, лучше тяга на низах будет.
Главное чтоб на верхах держала давление!
Теперь надо подождать чтоб остыла машина, и шток выкрутить, а то на коротком штоке в 4500об упиралась, как его вообще отрегулировать правильно?
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 15:37 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Щас дисом план проверки запустил, судя по тесту датчик живой, разница -12 мбар
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 15:53 #10
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

увеличивай тягу по одному обороту, то есть увеличивая ее длину. и проверяй на ходу давление. На нейтралке стоя на месте ты давление не нерегулируеш.
__________________
Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39
E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15
EDC-16
Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акпп и многое другое rsl1805 Дизель-клуб 0 26.06.2015 17:50
Перетяжка салонов автомобилей и многое другое!!!! Наталья2503 Общение и флуд 2 19.12.2014 14:19
Разобралась 34!!!САлон мОтор и многое другое constanto Продажа запчастей BMW 31 22.05.2012 23:37


Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...