Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Турбина m57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 09:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию Турбина m57

Стоит турбина от 3х литрового, больше 180 машина не едет, после 160 разгоняется медленно, если нажать газ в пол выкидывает черный дым, иногда тупит на обгонах.Сама турбина влажная и во впуске масло, впускной коллектор грязный, но уровень по непонятным причинам не падает. Имеется турбина от 2,5 с обломанными лопостями и сильным люфтом. Можно ли самому поменять картридж и поставить эту турбину, на что обратить внимание, какие трудности могут возникнуть? Заранее спасибо
TAY36 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 23:30 #2
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

отдать спецам на переборку...
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 14:56 #3
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

TAY36,
Есть один общий принцип. Будешь разбирать, пометь положение крыыльчатки, хотя если изношена, то уже дисбаланс будет.
Разбалансированная турбина проживет не долго. У меня на паджеро продержалась не больше 200 километров. После ремонта на коленке, хотя осевой люфт я устранил.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 09.08.2014 в 14:58.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 13:32 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

картридж поменять не проблема, проблема выяснить правильную причину поломки. Картридж меняется элементарно, он в сборе поставляется и уже отбалансирован, а вот перебрать картридж в кустарных условиях нереально.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 13:36 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

На выпуске масло скорей всего с маслоотделителя, нужно проверить клапан картерных газов и его фильтр. У меня стоит от е60 циклон, и немного масла всегда есть, но по патрубками не течет, а так, налет.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 13:43 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Трудности могут возникнуть при установке картриджа от 2,5 в 3,0 немного разный диаметр картриджа в районе холодной улитки, но при помощи широких шайб все решает. В 2,5 картридж от 3,0 скорей всего не встанет. Обязательно нужно почистить геометрию, чтоб работала без заседаний, т.к. термонагруженный узел очень, там бывают деформации от нагрева/прогара, решается надфилем и т.д.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 13:46 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Если нет инпы, то тягу регулировки не трогать, и при первой возможности проверить параметры наддува в реальном времени под нагрузкой, если не совпадает заданное с фактическим аккуратно регулировать.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 15:13 #8
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
... уже отбалансирован.....
Это точно? Стоит брать, или можно нарваться?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 18:04 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

В нормальных местах можно брать, чтобы картридж был на заводе сделан или отреставрирован
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 22:22 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Говорят после ремонта турбины не очень то ходят... Ремонт стоит от 8 до 15.
Картридж из Китая стоит 6 т.р., как я понимаю поменять его ребенок сможет. В чем подвох то?
TAY36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передувает турбина. moroz07 Дизель-клуб 14 07.12.2014 23:58
2.5 tds турбина гонит масло! 777darkangel Дизель-клуб 20 24.06.2013 12:31
E38 Турбина с 525tds на 725tds 777darkangel Дизель-клуб 3 17.05.2013 16:20
Турбина M57 ilya_ul'yanovsk Дизель-клуб 5 12.04.2013 16:44
Гудит турбина на горячую Yarilov Дизель-клуб 18 04.05.2011 22:42


Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)