Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Турбина m57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 01:13 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Подвох в том, что купить картридж это одно, а купить и поменять это другое. 6 т.р. картридж + работа + аренда помещения + аммортизация оборудования + какая-никакая гарантия вот и цена. А так 6 т.р. + руки+ голова+ самое главное -время и место.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 01:18 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

К 5му посту, читать на впуске- "т9 бывает дурит"
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 15:00 #13
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Не планирую сам перебирать картридж, планирую его заменить. Не понимаю почему турбину отдают на ремонт и платят больше чем за картирдж. Заменить картридж это открутить и закрутить несколько болтов грубо говоря? Ведь нет же там ничего такого сложного? А если есть износ улитки, то как провести ее дефектовку? Что может пойти не так?
TAY36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 15:02 #14
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
На выпуске масло скорей всего с маслоотделителя, нужно проверить клапан картерных газов и его фильтр. У меня стоит от е60 циклон, и немного масла всегда есть, но по патрубками не течет, а так, налет.
У меня тоже стоит циклон, он требует какого-то обслуживания?
TAY36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 23:22 #15
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Максим Б,
Вобщем правильно я понял, вероятность нарваться на небалансированный картридж высока. Отсюда и необходимость в специалисте.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 13:09 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Циклон не требует, только целостность мембраны самого клапана проверять периодически.
По поводу картриджа не скажу процент, я покупал однажды из Китая, пока все норм, планируют еще один заказать вторую турбину перебрать на запас.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 13:15 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Отдают в ремонт по разным причинам, от рукожопия до банального незнания или нежелания, отсутствия времени и т.п. Это выбор каждого, я после посещения пары раз сервисов с этой машиной для себя сделал вывод, что надежней и дешевле делать машину самому по возможности. А кто то не имеет времени или знаний на это.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 21:15 #18
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лотошино
Авто: Х5

По умолчанию

это факт, все любят бабло
rul7711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 19:18 #19
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KAZ
Авто: bmw

По умолчанию

У меня на м57 2.5 после 220 км\ч идет сброс газа пропадает тяга. Потом через километров 10-15 опять разгон норма но больше 220 не идет в чем может быть причина?
Jancomo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 23:43 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

А сколько по паспорту она может максимум?
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передувает турбина. moroz07 Дизель-клуб 14 07.12.2014 23:58
2.5 tds турбина гонит масло! 777darkangel Дизель-клуб 20 24.06.2013 12:31
E38 Турбина с 525tds на 725tds 777darkangel Дизель-клуб 3 17.05.2013 16:20
Турбина M57 ilya_ul'yanovsk Дизель-клуб 5 12.04.2013 16:44
Гудит турбина на горячую Yarilov Дизель-клуб 18 04.05.2011 22:42


Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)