Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

умирает турбина?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 17:09 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест

По умолчанию умирает турбина?

525д 2002 механика,пробег 316 000 ...я проехал на ней уже 26 000 со свистом.который больше всего слышен с 1000 до 2000 оборотов.так его многие описываюти который больше слышен при отпускании педали газа
Ошибок на ИНПЕ нет,прасход масла несколько возрос...примерно 2 литра на 12 000 тысяч... Потери мощности нет.
Может так долго умирать турбина? или все это происходит резко за пару тысяч?
спасибо

Последний раз редактировалось buglak48; 08.01.2012 в 17:11.
buglak48 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 17:18 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Не факт, что турбина, прежде всего надо смотреть прокладку между коллектором и турбиной. Или же патрубки на предмет трещин.
Масла во спускном много? Посмотрите тестами нормально ли дует турбина.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 17:25 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест

По умолчанию

масла не много....было полгода назад...
на тесте турбина отстает от нужного давленния на 100-150 бар при резко нажатии на педаль газа..
и машина димит если газовать

Последний раз редактировалось buglak48; 08.01.2012 в 17:36.
buglak48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 19:04 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buglak48 Посмотреть сообщение
масла не много....было полгода назад...
на тесте турбина отстает от нужного давленния на 100-150 бар при резко нажатии на педаль газа..
и машина димит если газовать
то что отстаёт и может говорить, что где-то дырочка. Дымит синим (сизым)?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 14:41 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест

По умолчанию

да...дым не черный
buglak48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 18:24 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buglak48 Посмотреть сообщение
на тесте турбина отстает от нужного давленния при резко нажатии на педаль газа..
Это погрешность измерения сканера.
Цитата:
на 100-150 бар
Может мбар
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 18:29 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

amid525, у него же свист есть, поэтому может и не погрешность... маленькая дырочка будет и свистеть будет и расхождения где-то на такое число, мне правда на немного больше приходилось видеть расхождение при дырочке.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 19:50 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест

По умолчанию

может ты и прав...мбар ,был ошарашен такой новостью...вот и незапомнил....
потеков масла нигде нет
buglak48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 22:06 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
amid525, у него же свист есть,
Это не свист, а завывание на выдохе.(т.е когда давления уже нет)
Все нормально, пугаться не стоит, часто так в м57.(акустический эффект)
И у меня это тоже присутствует уже три года. Мне даже нравится...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 09.01.2012 в 22:09.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:15 #10
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: бавария
Авто: бмв320да

По умолчанию

у меня 4 год насвистывает,спец успокоил и я не парюсь больше.даже дуэтом свистим иногда
шнапс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина m57 TAY36 Дизель-клуб 19 07.09.2014 23:43
2.5 tds турбина гонит масло! 777darkangel Дизель-клуб 20 24.06.2013 12:31
E38 Турбина с 525tds на 725tds 777darkangel Дизель-клуб 3 17.05.2013 16:20
Турбина M57 ilya_ul'yanovsk Дизель-клуб 5 12.04.2013 16:44
Гудит турбина на горячую Yarilov Дизель-клуб 18 04.05.2011 22:42


Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)