|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест | ![]()
525д 2002 механика,пробег 316 000 ...я проехал на ней уже 26 000 со свистом.который больше всего слышен с 1000 до 2000 оборотов.так его многие описываюти который больше слышен при отпускании педали газа Ошибок на ИНПЕ нет,прасход масла несколько возрос...примерно 2 литра на 12 000 тысяч... Потери мощности нет. Может так долго умирать турбина? или все это происходит резко за пару тысяч? спасибо Последний раз редактировалось buglak48; 08.01.2012 в 17:11. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | ![]()
Не факт, что турбина, прежде всего надо смотреть прокладку между коллектором и турбиной. Или же патрубки на предмет трещин. Масла во спускном много? Посмотрите тестами нормально ли дует турбина. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест | ![]()
масла не много....было полгода назад... на тесте турбина отстает от нужного давленния на 100-150 бар при резко нажатии на педаль газа.. и машина димит если газовать Последний раз редактировалось buglak48; 08.01.2012 в 17:36. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | ![]() amid525, у него же свист есть, поэтому может и не погрешность... маленькая дырочка будет и свистеть будет и расхождения где-то на такое число, мне правда на немного больше приходилось видеть расхождение при дырочке.
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Это не свист, а завывание на выдохе.(т.е когда давления уже нет) Все нормально, пугаться не стоит, часто так в м57.(акустический эффект) И у меня это тоже присутствует уже три года. Мне даже нравится... ![]()
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 09.01.2012 в 22:09. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина m57 | TAY36 | Дизель-клуб | 19 | 07.09.2014 23:43 |
2.5 tds турбина гонит масло! | 777darkangel | Дизель-клуб | 20 | 24.06.2013 12:31 |
E38 Турбина с 525tds на 725tds | 777darkangel | Дизель-клуб | 3 | 17.05.2013 16:20 |
Турбина M57 | ilya_ul'yanovsk | Дизель-клуб | 5 | 12.04.2013 16:44 |
Гудит турбина на горячую | Yarilov | Дизель-клуб | 18 | 04.05.2011 22:42 |