Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   умирает турбина? (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/umiraet-turbina-17099/)

buglak48 08.01.2012 17:09

умирает турбина?
 
525д 2002 механика,пробег 316 000 ...я проехал на ней уже 26 000 со свистом.который больше всего слышен с 1000 до 2000 оборотов.так его многие описываюти который больше слышен при отпускании педали газа
Ошибок на ИНПЕ нет,прасход масла несколько возрос...примерно 2 литра на 12 000 тысяч... Потери мощности нет.
Может так долго умирать турбина? или все это происходит резко за пару тысяч?
спасибо

MSerGA 08.01.2012 17:18

Не факт, что турбина, прежде всего надо смотреть прокладку между коллектором и турбиной. Или же патрубки на предмет трещин.
Масла во спускном много? Посмотрите тестами нормально ли дует турбина.

buglak48 08.01.2012 17:25

масла не много....было полгода назад...
на тесте турбина отстает от нужного давленния на 100-150 бар при резко нажатии на педаль газа..
и машина димит если газовать

MSerGA 08.01.2012 19:04

Цитата:

Сообщение от buglak48 (Сообщение 163610)
масла не много....было полгода назад...
на тесте турбина отстает от нужного давленния на 100-150 бар при резко нажатии на педаль газа..
и машина димит если газовать

то что отстаёт и может говорить, что где-то дырочка. Дымит синим (сизым)?

buglak48 09.01.2012 14:41

да...дым не черный

amid525 09.01.2012 18:24

Цитата:

Сообщение от buglak48 (Сообщение 163610)
на тесте турбина отстает от нужного давленния при резко нажатии на педаль газа..

Это погрешность измерения сканера.
Цитата:

на 100-150 бар
Может мбар:smile:

MSerGA 09.01.2012 18:29

amid525, у него же свист есть, поэтому может и не погрешность... маленькая дырочка будет и свистеть будет и расхождения где-то на такое число, мне правда на немного больше приходилось видеть расхождение при дырочке.

buglak48 09.01.2012 19:50

может ты и прав...мбар ,был ошарашен такой новостью...вот и незапомнил....
потеков масла нигде нет

amid525 09.01.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 163852)
amid525, у него же свист есть,

Это не свист, а завывание на выдохе.(т.е когда давления уже нет)
Все нормально, пугаться не стоит, часто так в м57.(акустический эффект)
И у меня это тоже присутствует уже три года. Мне даже нравится...:wink:

шнапс 11.01.2012 16:15

у меня 4 год насвистывает,спец успокоил и я не парюсь больше.даже дуэтом свистим иногда:smile:

Alexander_Br 12.01.2012 04:01

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 163850)
Это погрешность измерения сканера.

сканер давление не измеряет.

amid525 12.01.2012 11:10

Естественно, сканер не манометр...
Измеряет датчик наддува, а сканер считывает его показания, если так понятнее.

buglak48 13.01.2012 11:48

а какой критический расход масла при умирании турбины?
когда уже пора начинать нервничать , при каком расходе масла?

vango 20.01.2012 10:18

надо пределиться, что масло попадает во впуск именно из подшипников турбины, а не из вентиляции картера, маслосъемных колец или колпачков.
когда турбина (именно турбина) гонит масло, расход будет 1л на тыщу, а то и больше
проблема вся в том, что при умирании подшипников турбины, как правило, она сначала начинает цеплять лопатками за корпус, вот тут и появляется тот визг турбины, когда нужна срочная замена.. иначе к двигателю прибежит белый полярный лис

buglak48 20.01.2012 11:46

мрачновато все это...
звук у меня как у этих машин...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

buglak48 03.02.2012 21:55

Залез под машину сегодня,снял защиту...все сухо,нигде ни потека масла.. но свист идет с турбины...Ни шипения с трубок...ничего
только свист...похоронный

Nik530 08.06.2012 09:23

Гонялся с пареньком, так у меня так загудела, что я по дворам начал отваливать, думал на хвост мигалка повисла... Снял турбинку, отдал за ремонт 16 000, прицепом вырезал вихревые заслонки, катализатор и AGR. При отпускании газа слышен свист. Проверил на компе сказали, что турбина в полном порядке, и наддув отличный, а воет из-за того, что я катализатор вырезал и теперь в выхлопной системе нет подпора выхлопных газов, поэтому турбина медленнее останавливается. Вот и насвистывает теперь. Но я чё-то себя всё равно неуютно чувствую, у товарища на Х5 так тоже посвистела после ремонта, да накидала масла во впускной и машинка стала, итог купил новую турбину... А на мою ещё гарантия пока не вышла, но движок разбирать снова ваще не хочу, хотя турбинщики уже согласились на оплату затрат и по разборке-сборке... Чё делать-то - дальше кататься или всё-же снова разобрать ???????????????

Nik530 08.06.2012 09:24

А AGR пришлось снова подключить по тому как ошибку постоянно вытреливает...

amid525 08.06.2012 09:31

Цитата:

Сообщение от Nik530 (Сообщение 193723)
Вот и насвистывает теперь. Но я чё-то себя всё равно неуютно чувствую

Ничего страшного. Уже третий год насвистываю.. )

524TD 08.06.2012 21:28

Ну у меня было так,заводишь машину и масло просто бежит струйкой небольшой))) Бывший *хозяин* ездил на минералке.......


Часовой пояс GMT +3, время: 11:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)