|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.07.2013, 23:57 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit Авто: BMW 530D | Управление турбиной М57
Помогите разобраться с принципом работы управления (Преобразователь давления 11 74 7 796 634) на турбину. Снял этот электромагнитный клапан при включённом зажигании горячий. В трубки в обе стороны дуется и выдувается, при заведённом моторе тоже самое. При включённом зажигании на разъёме 8.5 вольт при заведённом моторе 10.5 вольт. А полез я туда потому что турбина начинает сильно свистеть аж на 1100-1200 оборотах и при заглушении двигателя слышно как она крутится секунды 2-3, а при снятии вакуумного шланчика с турбины того го свиста нет и гула турбины при глушении нет. Последний раз редактировалось Rfd; 17.07.2013 в 23:58. |
|
18.07.2013, 02:18 | #2 |
Новичок Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Latvia Авто: E39 3.0d |
2 nedeli nazad takoj ze gemoroj bil. Klapan mozna po4istit razabrat. Pocistit CARB CLEANERom membrani akuratno i sabrat v tomze porjadke. Vot moja problema Vi4istil... nepomaglo. Pomenjal etot klapan i sam otreguliroval turbinu.... pri pomo6i INPA i klju4a na 10 :) Ona sej4as u tebja PEREDUJOT. Tak 6to pookuratnej, negazuj... a neto lopasti turbini mogut okazatsa vo vpusknom kollektore v lu46em slu4ae esli bude6 po krasnamu vidavat... v hud6em slu4ae povianti pohuze. |
|
18.07.2013, 17:29 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Обычный трехходовый клапан с электромагнитным управлением, по сути в одном положении подаёт вакуум из магистрали в пневмокамеру цилиндра меняющий геометрию турбины, в другом - переключает эту камеру на атмосферу. В основном трескаются резиновые трубочки подающие вакуум, но иногда дохнет клапан или клинит механизм изменения геометрии.
|
|
18.07.2013, 17:56 | #4 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
18.07.2013, 21:19 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit Авто: BMW 530D |
у меня он сильно нагревается при включённом зажигании и не как не реагирует при заводе или если газануть воздух в трубки продувается в обе стороны. я и спрашиваю как он должен работать. Вскрывать я его полюбому не буду сразу на помойку если не исправен, сразу только оригинал ))
|
|
18.07.2013, 22:07 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Не там наверное ищешь.. Лучше проверь на разрывы вп. шлангов нтеркуллер, гофру..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.07.2014, 11:49 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель Авто: E53 |
Хочу поменять этот клапан на новый. В магазине кроме оригинала 11 74 7 796 634 (11747796634) за 140$ есть аналог PIERBURG 7.22796.01.0 за 70$. Стоит ли брать аналог или тут только оригинал? |
|
29.07.2014, 00:24 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Скорей пришел белый пушистый зверь турбина... У меня такое было, и есть сейчас. На первой турбине погорела горячая крыльчатка, на второй видимо тоже... Сними патрубок от фильтра к турбине посмотри люфты, если все норм, смотри копоть на выпускном, на прокладке турбины. Если и там норм, то гофры, катализаторы. Ну и в последнюю очередь саму турбину. П.С. Интеркулер, напорные шланги и впускной коллектор, надеюсь уже проверил. |
|
01.08.2014, 16:34 | #10 |
Новичок Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород Авто: Е39 Touring 2003 |
Люди, дабы не плодить темы спрошу тут. М57. Патрубок на входе в интеркуллер замасленный снаружи. Снял его(хомут был затянут нормально) пальцем внутри теранул- сухо. В интеркул. полез-тоже сухо. Почему патрубок замасленный?? Интеркуллер мог треснуть?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Управление турбиной | bassar | Дизель-клуб | 1 | 31.08.2014 15:14 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Голосовое управление | bekingem | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 21.02.2014 15:32 |
Спортивное рулевое управление | Dmitry M | Выбираем БМВ | 10 | 11.09.2013 02:55 |