|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.08.2014, 00:59 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Мог треснуть, тогда все вокруг трещины в масле было бы. Если внутри сухо - все нормально. Протрите дочиста, и понаблюдай откуда ноги растут.
|
|
25.09.2014, 18:33 | #12 |
Новичок Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPB Авто: bmw 330xd M57 |
я так и не понял, чем закончилась тема. у меня e90 М57N2 330xd суть проблемы такая же - при глушении есть некоторый гул 2-3 секунды. если жарить он есть, если тихо ездить - то при глушении этот гул проявляется раз на раз. если менять клапан, нужно ли править геометрию турбине? везти ее разбирать собирать* !?? |
|
25.09.2014, 22:01 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Геометрию трогать не нужно, если проблема в клапане. Нужно смотреть параметры наддува, в реальном времени, под нагрузкой и на этом делать выводы.
|
|
26.09.2014, 10:52 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. | PIERBURG это и есть оригинал скорее всего, доп. помпа, по крайней мере, 100% оригинал и PIERBURG одно и то же.
|
|
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение: | izm.by (26.10.2014) |
26.09.2014, 11:23 | #15 |
Новичок Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPB Авто: bmw 330xd M57 | |
|
26.09.2014, 20:12 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
Pierburg 7.02078.37.0 Единственное отличие от оригинала это то что после логотипа Р (pierburg) на оригинале стоит значёк BMW и всё)
Последний раз редактировалось DEN1979; 26.09.2014 в 20:18. |
|
27.09.2014, 19:54 | #17 |
Новичок Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPB Авто: bmw 330xd M57 | |
|
27.09.2014, 23:24 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: bmw | |
|
29.09.2014, 16:15 | #19 | |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring | Цитата:
Оптимально под нагрузкой, как вариант - 3-я скорость с 20кмч. | |
|
02.10.2014, 18:08 | #20 |
Новичок Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург Авто: X5 | Цитата: |
|
Сказал Спасибо Ura812 за это сообщение: | ivanok02 (30.04.2015) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Управление турбиной | bassar | Дизель-клуб | 1 | 31.08.2014 15:14 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Голосовое управление | bekingem | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 21.02.2014 15:32 |
Спортивное рулевое управление | Dmitry M | Выбираем БМВ | 10 | 11.09.2013 02:55 |