Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Управление турбиной М57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25586)

Rfd 17.07.2013 23:57

Управление турбиной М57
 
Помогите разобраться с принципом работы управления (Преобразователь давления 11 74 7 796 634) на турбину. Снял этот электромагнитный клапан при включённом зажигании горячий. В трубки в обе стороны дуется и выдувается, при заведённом моторе тоже самое. При включённом зажигании на разъёме 8.5 вольт при заведённом моторе 10.5 вольт.
А полез я туда потому что турбина начинает сильно свистеть аж на 1100-1200 оборотах и при заглушении двигателя слышно как она крутится секунды 2-3, а при снятии вакуумного шланчика с турбины того го свиста нет и гула турбины при глушении нет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dzonijs-b 18.07.2013 02:18

2 nedeli nazad takoj ze gemoroj bil. Klapan mozna po4istit razabrat. Pocistit CARB CLEANERom membrani akuratno i sabrat v tomze porjadke. Vot moja problema [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .
Vi4istil... nepomaglo. Pomenjal etot klapan i sam otreguliroval turbinu.... pri pomo6i INPA i klju4a na 10 :) Ona sej4as u tebja PEREDUJOT. Tak 6to pookuratnej, negazuj... a neto lopasti turbini mogut okazatsa vo vpusknom kollektore v lu46em slu4ae esli bude6 po krasnamu vidavat... v hud6em slu4ae povianti pohuze.

mike880 18.07.2013 17:29

Обычный трехходовый клапан с электромагнитным управлением, по сути в одном положении подаёт вакуум из магистрали в пневмокамеру цилиндра меняющий геометрию турбины, в другом - переключает эту камеру на атмосферу. В основном трескаются резиновые трубочки подающие вакуум, но иногда дохнет клапан или клинит механизм изменения геометрии.

amid525 18.07.2013 17:56

Цитата:

Tak 6to pookuratnej, negazuj... a neto lopasti turbini mogut okazatsa vo vpusknom kollektore v lu46em slu4ae esli bude6 po krasnamu vidavat...
:smile: ничего такого не будет..

Rfd 18.07.2013 21:19

у меня он сильно нагревается при включённом зажигании и не как не реагирует при заводе или если газануть воздух в трубки продувается в обе стороны. я и спрашиваю как он должен работать. Вскрывать я его полюбому не буду сразу на помойку если не исправен, сразу только оригинал ))

amid525 18.07.2013 22:07

Не там наверное ищешь..
Лучше проверь на разрывы вп. шлангов нтеркуллер, гофру..

kiokiev 19.07.2013 04:05

поменяй местами с преобразователем давления ЕГР и точно все узнаешь...

izm.by 27.07.2014 11:49

Хочу поменять этот клапан на новый.
В магазине кроме оригинала 11 74 7 796 634 (11747796634) за 140$ есть аналог PIERBURG 7.22796.01.0 за 70$. Стоит ли брать аналог или тут только оригинал?

Максим Б 29.07.2014 00:24

Скорей пришел белый пушистый зверь турбина... У меня такое было, и есть сейчас. На первой турбине погорела горячая крыльчатка, на второй видимо тоже... Сними патрубок от фильтра к турбине посмотри люфты, если все норм, смотри копоть на выпускном, на прокладке турбины. Если и там норм, то гофры, катализаторы. Ну и в последнюю очередь саму турбину.
П.С. Интеркулер, напорные шланги и впускной коллектор, надеюсь уже проверил.

Bimmerok 01.08.2014 16:34

Люди, дабы не плодить темы спрошу тут. М57. Патрубок на входе в интеркуллер замасленный снаружи. Снял его(хомут был затянут нормально) пальцем внутри теранул- сухо. В интеркул. полез-тоже сухо. Почему патрубок замасленный?? Интеркуллер мог треснуть?

Максим Б 02.08.2014 00:59

Мог треснуть, тогда все вокруг трещины в масле было бы. Если внутри сухо - все нормально. Протрите дочиста, и понаблюдай откуда ноги растут.

Mike330xd 25.09.2014 18:33

я так и не понял, чем закончилась тема. у меня e90 М57N2 330xd суть проблемы такая же - при глушении есть некоторый гул 2-3 секунды.
если жарить он есть, если тихо ездить - то при глушении этот гул проявляется раз на раз.

если менять клапан, нужно ли править геометрию турбине? везти ее разбирать собирать* !?? :help:

Максим Б 25.09.2014 22:01

Геометрию трогать не нужно, если проблема в клапане. Нужно смотреть параметры наддува, в реальном времени, под нагрузкой и на этом делать выводы.

DEN1979 26.09.2014 10:52

Цитата:

Сообщение от izm.by (Сообщение 337887)
Хочу поменять этот клапан на новый.
В магазине кроме оригинала 11 74 7 796 634 (11747796634) за 140$ есть аналог PIERBURG 7.22796.01.0 за 70$. Стоит ли брать аналог или тут только оригинал?

PIERBURG это и есть оригинал скорее всего, доп. помпа, по крайней мере, 100% оригинал и PIERBURG одно и то же.

Mike330xd 26.09.2014 11:23

Цитата:

Сообщение от DEN1979 (Сообщение 344382)
PIERBURG это и есть оригинал скорее всего, доп. помпа, по крайней мере, 100% оригинал и PIERBURG одно и то же.

а кинь номерок на PIERBURG доп помпу)

DEN1979 26.09.2014 20:12

Pierburg 7.02078.37.0 Единственное отличие от оригинала это то что после логотипа Р (pierburg) на оригинале стоит значёк BMW и всё)

Mike330xd 27.09.2014 19:54

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 344354)
Геометрию трогать не нужно, если проблема в клапане. Нужно смотреть параметры наддува, в реальном времени, под нагрузкой и на этом делать выводы.

Какие выводы?) где найти инфо о том какое давление должно быть в нормальных условиях?)

kicxx 27.09.2014 23:24

Цитата:

Сообщение от Mike330xd (Сообщение 344498)
Какие выводы?) где найти инфо о том какое давление должно быть в нормальных условиях?)

смотри показания,
заданное и актуальное

BlackFlash 29.09.2014 16:15

Цитата:

Сообщение от Mike330xd (Сообщение 344498)
Какие выводы?) где найти инфо о том какое давление должно быть в нормальных условиях?)

В программах диагностики всё есть. Там и показывается сколько должно быть и сколько по факту надуло. Проверять надо в движении в разных режимах.

Оптимально под нагрузкой, как вариант - 3-я скорость с 20кмч.

Ura812 02.10.2014 18:08

Цитата:

Сообщение от Rfd (Сообщение 274592)
Помогите разобраться с принципом работы управления (Преобразователь давления 11 74 7 796 634) на турбину. Снял этот электромагнитный клапан при включённом зажигании горячий. В трубки в обе стороны дуется и выдувается, при заведённом моторе тоже самое. При включённом зажигании на разъёме 8.5 вольт при заведённом моторе 10.5 вольт.
А полез я туда потому что турбина начинает сильно свистеть аж на 1100-1200 оборотах и при заглушении двигателя слышно как она крутится секунды 2-3, а при снятии вакуумного шланчика с турбины того го свиста нет и гула турбины при глушении нет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сегодня занимался проверкой форсунок, за одно решил проверить этот самый клапан все один в один как описано, турбина крутится, но шума постороннего нет. при отключения разъема сразу появляется ошибка по клапану. вакуумные шланги все целые, думаю так и должно быть Надо будет позаниматся этим вопросом по ближе...


Часовой пояс GMT +3, время: 09:38.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)