Мог треснуть, тогда все вокруг трещины в масле было бы. Если внутри сухо - все нормально. Протрите дочиста, и понаблюдай откуда ноги растут. |
я так и не понял, чем закончилась тема. у меня e90 М57N2 330xd суть проблемы такая же - при глушении есть некоторый гул 2-3 секунды. если жарить он есть, если тихо ездить - то при глушении этот гул проявляется раз на раз. если менять клапан, нужно ли править геометрию турбине? везти ее разбирать собирать* !?? :help: |
Геометрию трогать не нужно, если проблема в клапане. Нужно смотреть параметры наддува, в реальном времени, под нагрузкой и на этом делать выводы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Pierburg 7.02078.37.0 Единственное отличие от оригинала это то что после логотипа Р (pierburg) на оригинале стоит значёк BMW и всё) |
Цитата:
|
Цитата:
заданное и актуальное |
Цитата:
Оптимально под нагрузкой, как вариант - 3-я скорость с 20кмч. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)