Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Уровень масла холодный max-горячий min где разница? (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/uroven-masla-holodnyi-max-goryachii-min-gde-raznica-18223/)

rezinshik 29.02.2012 17:36

Уровень масла холодный max-горячий min где разница?
 
Всем привет! Вопрос такой : двиг м57n турбо после ночной стоянки уровень масла максимальный, когда заведешь и прогреешь минимум. И так каждый день. Пожалуйста проверьте по такомуже алгоритму те, у кого такой-же двигатель. Еще подтекает масло из уплотнения воздушного патрубка и интеркулера. Особенно после длительной работы на хх. Может такое кол-во масла задерживаться в турбине или системе фильтрации картерных газов?

slava657 29.02.2012 17:49

rezinshik, Хоть у меня двигатель не такой но ситуация почти такая же:smile: Например с утра МАХ, а если поездить, потом заглушить, модождать 15 мин. и замерить, то будет посередине между МАХ и MIN. Я считаю, что это нормально, оно же полностью должно стечь, а для этого 15 мин. мало, а за ночь как раз все стекает:smile: Может я ошибаюсь:shock:

Брысь@ 29.02.2012 21:55

Доливаешь сколько?

slava657 01.03.2012 11:49

Брысь@, 0.5л.- 1л., в зависимости от езды.

rezinshik 01.03.2012 12:24

slava657, Может и так. Странно как-то. Первый раз с таким сталкиваюсь.

slava657 01.03.2012 12:32

rezinshik, А у тебя был опыт таких замеров на других авто? У меня опыта нет, когда свою купил 4 года назад пробег был 230тыщ, сейчас уже 350тыщ, проблем никаких, масло замеряю исключительно по утрам:nod:

slava657 01.03.2012 12:34

rezinshik, Забыл написать, что с момента покупки всегда такая ситуация по замерам (имею ввиду, что уровень разный на холодную и на гарячую).

Брысь@ 01.03.2012 20:13

А,что с расходом горючки?

325-92td 01.03.2012 23:05

замеры по утрам перед стартом и не париться:nod: по такому принципу засеч расход масла можно, и доливать масло только на холодную:cool:

slava657 02.03.2012 10:16

Брысь@, С расходом все отлично!:super: Город от 13.5, трасса от 7.5. В сраднем: город 15л., трасса 10л.:thumbup:

slava657 02.03.2012 10:18

325-92td, Я именно так и делаю и не парюсь!:super::thumbup:

rezinshik 06.03.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 175314)
rezinshik, А у тебя был опыт таких замеров на других авто? У меня опыта нет, когда свою купил 4 года назад пробег был 230тыщ, сейчас уже 350тыщ, проблем никаких, масло замеряю исключительно по утрам:nod:

В том-то и дело, что на всех предыдущих машинах (7 шт) такого небыло. Другое дело что это первая турбированая машина. Между мах и мin около литра разница. Куда она может дется на горячем( когда масло текучее как вода) моторе? В турбине? Неужели в ней такая большая полость сбора масла? И опять же повторюсь- сочится масло через зазор левого воздушного патрубка и интеркулера. Этож не нормально. Может между течью и уровнем есть какая- то связь?

slava657 06.03.2012 16:42

rezinshik, У меня нет турбины, а симптомы такие же как у тебя:biggrin: По поводу того, что у тебя сочится масло подсказать ничего не могу:confused:

rezinshik 06.03.2012 16:44

Цитата:

Сообщение от 325-92td (Сообщение 175478)
замеры по утрам перед стартом и не париться:nod: по такому принципу засеч расход масла можно, и доливать масло только на холодную:cool:

Но ведь рабочий режим двигателя- горячий. Если на холодную уровень min или около, то на прогретом будет намного меньше минимума! А это черевато! Клина легко можно словить а с ним и мотор поменять:smile:. Как-же тут "не париться" ?

rezinshik 06.03.2012 16:46

slava657, Спасибо за инфу. Буду искать дальше.

slava657 06.03.2012 16:52

rezinshik, А сдругой стороны если на гарячую дольешь до Мах, то на холодную будет намного больше Мах! А это тоже чревато! Повыдавливает откуда только можно!:smile:

Значит надо найти истину: когда все же надо замерять уровень:confused: На холодную или на гарячую? Если найдешь инфу, то отпишись.:wave:

slava657 06.03.2012 16:53

Цитата:

Сообщение от rezinshik (Сообщение 176504)
Но ведь рабочий режим двигателя- горячий. Если на холодную уровень min или около, то на прогретом будет намного меньше минимума! А это черевато! Клина легко можно словить а с ним и мотор поменять:smile:. Как-же тут "не париться" ?

Не доводи до того, чтобы на холодную было Min, на сколько я знаю рекомендуют уровень ближе к Мах.

amid525 06.03.2012 18:35

Заметил на разных авто:
Чем ближе к МАХ, тем быстрее "уходит" масло.
Чем ближе к МIN, обычно замедляется жор, или замирает.. )
Держу около MIN, все гуд.

slava657 07.03.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 176530)
Заметил на разных авто:
Чем ближе к МАХ, тем быстрее "уходит" масло.
Чем ближе к МIN, обычно замедляется жор, или замирает.. )
Держу около MIN, все гуд.

Интересно с чем это связано?:shock:

325-92td 15.03.2012 00:37

C состоянием двигателя:cool:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)