|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:БМВ Х5 3.0 D М57 |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2012, 19:19 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 | Уважаемые дизелисты, помогите подскажите
Ситуация такова, проехался на знакомого иксе, такой же движок, м57 184 л.с. и понял что моя не едет просто, подскажите, что может быть, иногда проскакивает черный дымок, вроде тянет , да не так, даже незнаю что может быть, у друга даже не дымит и чуть тише работает. Вопрос такого плана, из-за регулировки тнвд может немного ну совсем чуточку плохо тянуть и чуть коптить? Если да, то подскажите кто сможет настроить. Заранее благодарю |
|
27.05.2012, 19:23 | #2 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
тнвд там не регулируетса, также как генератор и помпа не регулируетса - агрегаты просто крутятса. скореи всего проблема с ваккумнои системои управления турбинои
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге |
|
27.05.2012, 19:55 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 |
Дело в том что вчера подключали комп и ездили с ним, давление турбины в норме. А может от того что впуск засран, в саже? И по движку вообще нет ошибок
Последний раз редактировалось Eric Erico; 27.05.2012 в 19:57. |
|
28.05.2012, 03:02 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 |
И форсунки все вчера новые поставил |
|
28.05.2012, 03:16 | #6 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 |
Дизеля в БЭХАХ, смотрю, ваще не алё,,, как вылечишь напиши хоть...
|
|
28.05.2012, 03:42 | #7 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 |
Завтра попробую прошить немного мозги, хотя незнаю, посоветуйте , может не делать этого? Говорят из 183 л.с. станет что то около 230-235 л.с. Просто устал уже и то это когда я проезжаюсь на чужом иксе, а так вроде нормально , но хочется малость больше мощи. КРКГ менял, AGR заглушен, форсунки новые, компрессия отличная, масло не жрет ни грамму, а по сравнению с другими такими же иксами едет плохо. |
|
28.05.2012, 11:17 | #8 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Катализаторы не забиты?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.05.2012, 13:54 | #9 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 |
Когда катализаторы забиты, мотор ведь тяжело работает? Не "дышит", на заведенную снимаю маслозаливную пробку, ничего не происходит, просто прикрываю, а она даже не подпрыгивает, значит по идее всю нормально? Если бы катализаторы были забиты, то в двигателе было бы избыточное давление , так?
|
|
28.05.2012, 14:13 | #10 |
Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov |
нет! смотри треснутый выпускной колектор,прокладки,забит катализатор
|
|