| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: БМВ Х5 3.0 D М57 |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov |
нет! смотри треснутый выпускной колектор,прокладки,забит катализатор
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 530d Xdrive '11 |
У нас на фирме уже много BMW и AUDI дизелей. Дома жена пользует VW. Так вот, до тех пор пока не будете заправляться только на BP или Лукойле, так и будут проблемы. Это 100%. У нас коллеги переходили на Евро-5 и проблемы исчезали. До этого и насосы и турбины меняли... Больше заправляться НЕГДЕ! ТНК - Евро-4, SHELL - продаёт дизель от Газпромнефти. Дымность - это автоматическая очистка сажевого фильтра. Если использовать ЕВРО-5 и масло Longlife-4 (для моторов с сажевым фильтром) то вы никогда не будете знать, что такое "дымит". Никогда не был фанатом ВР, пока ездил на бензине. Разницы особо не замечал, честно говорю. Потом стал пробовать из дизель ULTIMATE, что работет мой дизель тише и даже потребляет чуть меньше и резвее. Хотя умом понимаю, что это тот же ЛУкойл вроде, но пакет присадок другой. Последний раз редактировалось IgorGG; 18.06.2012 в 11:16. Причина: опечатки |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 |
Ну когда колектор треснут, он же сечет? И по идее и звук должен быть, верно?
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 |
Спасибо за ответы, сейчас наблюдаю такую ситуацию, на холодную чуток троит и дымит бело синим цветом. Тоже может из за колектора?
|
| | |
| | #5 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Коллектор не при чем. Из-за компрессии отдельного(ых) цилиндров может.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 |
17-18 везде
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 |
Может я не так понял мастеров, завтра в машине посмотрю, в бумажках от сервиса, там указывали замеры, но почему то запомнилось эта цифра. Чего то забеспокоился, спустился в машину, достал бумажки. Степень сжатия Цилиндр 1 - 21 Цилиндр 2 - 21.5 Цилиндр 3 - 20.5 Цилиндр 4 - 21 Цилиндр 5 - 20.5 Цилиндр 6 - 21.5 Это нормально? Но я так понимаю это не компрессия. А степень сжатия Последний раз редактировалось Eric Erico; 29.05.2012 в 00:02. |
| | |
| | #9 | ||
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
![]() Компрессия, в нормальном дизеле 26-30бар Вот и твоя причина синевы при прогреве. С этого начинается признак изношенной ЦПГ. Через некоторое время, и в движении, на горячую будет чадить.. Преждевременный износ - из-за некачественного масла или воздушного фильтра. Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 29.05.2012 в 10:35. | ||
| | |