|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 | ![]()
Ну когда колектор треснут, он же сечет? И по идее и звук должен быть, верно?
|
![]() | ![]() |
![]() | #12 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Нет просто мощности, и дым.. Цитата:
![]()
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
![]() | ![]() |
![]() | #13 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 | ![]()
Спасибо за ответы, сейчас наблюдаю такую ситуацию, на холодную чуток троит и дымит бело синим цветом. Тоже может из за колектора?
|
![]() | ![]() |
![]() | #14 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Коллектор не при чем. Из-за компрессии отдельного(ых) цилиндров может.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 | ![]()
17-18 везде
|
![]() | ![]() |
![]() | #17 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 | ![]()
Может я не так понял мастеров, завтра в машине посмотрю, в бумажках от сервиса, там указывали замеры, но почему то запомнилось эта цифра. Чего то забеспокоился, спустился в машину, достал бумажки. Степень сжатия Цилиндр 1 - 21 Цилиндр 2 - 21.5 Цилиндр 3 - 20.5 Цилиндр 4 - 21 Цилиндр 5 - 20.5 Цилиндр 6 - 21.5 Это нормально? Но я так понимаю это не компрессия. А степень сжатия Последний раз редактировалось Eric Erico; 29.05.2012 в 00:02. |
![]() | ![]() |
![]() | #19 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 | ![]()
AGR отключен
|
![]() | ![]() |
![]() | #20 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
![]() Компрессия, в нормальном дизеле 26-30бар Вот и твоя причина синевы при прогреве. С этого начинается признак изношенной ЦПГ. Через некоторое время, и в движении, на горячую будет чадить.. Преждевременный износ - из-за некачественного масла или воздушного фильтра. Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 29.05.2012 в 10:35. | ||
![]() | ![]() |