![]() |
Заехал на станцию, начинают обьяснять что степень сжатия и компрессия это разные вещи, и что при степени сжатия 20-22, компрессия 28-30:facepalm: далее заехал в автодом, сняли впускной, вывернули свечи, замерили, во всех практически показало 28.5. Далее проверили по ошибкам, показало что реле накала свечек не ку ку, и сказали что все из него????? Хотя хз летом то свечки вообще не работают. Короче не догоняю ничего. На вопрос о том что свечки работают ли летом, они ответили что конечно работают при запуске в любую погоду, но степень накала разная по погоде |
Цитата:
|
Хех, я то понял что гонят, ну а тогда что может быть? С утра снова завел, тоже самое. сначала клубок дыма сизого, потом работает, на холодную жмешь на педаль газа. до 2.5 оборотов троит и дымит ужасно. только стоит мне включить передачу и тронуться на холодную в раз все перестает. Меня уже друзья подкалывают, меня в принципе все устраивает, тяга есть, масло вообще не жрет, мотаюсь в месяц по 10 тыс, Краснодар - Москва, похер, не ест масло, с турбины показатели сняли, все в норме. |
Цитата:
ОЖ не уходит? |
Ож не уходит, как взял машинку прошел 25000 , ож в норме. А вот по поводу сканера сам подумал, и решил на пятницу оставить машину на сервисе, а утром проверить. Спасибо. Сегодня заметил, как бы ранее не делал этого, залил Кастроловскую присадку 10мл на 10 л, залил двойную порцию, через 20 км аж почувствовал, мотор стал мягче работать и набирать лучше. Вообще как, стоит заливать присадку в топливо? |
В продолжение, после того как залил присадку, завожу утром машину, все работает мягко, ни капли дыма и не троит:facepalm: |
Цитата:
|
Ну вот и заливаю, вроде нормально:thumbup: |
Посмотрим , что из этого выйдет |
как вариант может быть дырка на впуске либо глючит егр и дает слишком много газов в смесь отсюда и не тянет и дымок |
может глючить, датчик давления надува, стоит в впускном в торце со стороны салона.проверить его никак только заменой на заведомо исправный, цена вопроса 80 е примерно. так же советую скинуть фишку с расходомера покататься - смотреть на дымность. |
Используйте ТОЛЬКО ЕВРО-5 У нас на фирме уже много BMW и AUDI дизелей. Дома жена пользует VW. Так вот, до тех пор пока не будете заправляться только на BP или Лукойле, так и будут проблемы. Это 100%. У нас коллеги переходили на Евро-5 и проблемы исчезали. До этого и насосы и турбины меняли... Больше заправляться НЕГДЕ! ТНК - Евро-4, SHELL - продаёт дизель от Газпромнефти. Дымность - это автоматическая очистка сажевого фильтра. Если использовать ЕВРО-5 и масло Longlife-4 (для моторов с сажевым фильтром) то вы никогда не будете знать, что такое "дымит". Никогда не был фанатом ВР, пока ездил на бензине. Разницы особо не замечал, честно говорю. Потом стал пробовать из дизель ULTIMATE, что работет мой дизель тише и даже потребляет чуть меньше и резвее. Хотя умом понимаю, что это тот же ЛУкойл вроде, но пакет присадок другой. |
Спасибо всем за помощь и ответыbeer |
доброго времени! 530д,2004г.,160т.-удалили сажевый,прошили под е-2, т.к. уже мыл его,помогло но не надолго,---расход не балуйся 15 и больше,дымит хуже краза,масла не ест,по компу все вроде ниче -только расходомер(поменял их уже три б.у) таже херня,на динамику жалоб нет----прет и жрет))))) есть у кого какие соображения??? |
мужики напишите что ей сделать чтоб она не дымела хотяб на пару-троику сотен км(бюджетно),на нее покупатель нарисовался,а она таким черным валит -аж страшно смотреть!!!сервиса в городе толкового нет,те что прошивали-не особо понимают что с ней и как ее ебсти! |
в л.с |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:47. |
Форум BMW (БМВ)