Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Уважаемые дизелисты, помогите подскажите (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/uvazhaemye-dizelisty-pomogite-podskazhite-19751/)

Eric Erico 27.05.2012 19:19

Уважаемые дизелисты, помогите подскажите
 
Ситуация такова, проехался на знакомого иксе, такой же движок, м57 184 л.с. и понял что моя не едет просто, подскажите, что может быть, иногда проскакивает черный дымок, вроде тянет , да не так, даже незнаю что может быть, у друга даже не дымит и чуть тише работает. Вопрос такого плана, из-за регулировки тнвд может немного ну совсем чуточку плохо тянуть и чуть коптить? Если да, то подскажите кто сможет настроить.
Заранее благодарю

bmwowner 27.05.2012 19:23

тнвд там не регулируетса, также как генератор и помпа не регулируетса - агрегаты просто крутятса.

скореи всего проблема с ваккумнои системои управления турбинои

Eric Erico 27.05.2012 19:55

Дело в том что вчера подключали комп и ездили с ним, давление турбины в норме. А может от того что впуск засран, в саже? И по движку вообще нет ошибок

Брысь 27.05.2012 20:01

Попробуй ЛАВРом форсы промыть(на двигле).Помогает и хуже не будет!

Eric Erico 28.05.2012 03:02

И форсунки все вчера новые поставил:facepalm:

zeddead666 28.05.2012 03:16

Дизеля в БЭХАХ, смотрю, ваще не алё,,, как вылечишь напиши хоть...

Eric Erico 28.05.2012 03:42

Завтра попробую прошить немного мозги, хотя незнаю, посоветуйте , может не делать этого? Говорят из 183 л.с. станет что то около 230-235 л.с. Просто устал уже и то это когда я проезжаюсь на чужом иксе, а так вроде нормально , но хочется малость больше мощи. КРКГ менял, AGR заглушен, форсунки новые, компрессия отличная, масло не жрет ни грамму, а по сравнению с другими такими же иксами едет плохо.:dance:

amid525 28.05.2012 11:17

Катализаторы не забиты?

Eric Erico 28.05.2012 13:54

Когда катализаторы забиты, мотор ведь тяжело работает? Не "дышит", на заведенную снимаю маслозаливную пробку, ничего не происходит, просто прикрываю, а она даже не подпрыгивает, значит по идее всю нормально? Если бы катализаторы были забиты, то в двигателе было бы избыточное давление , так?

kostya bmw 28.05.2012 14:13

нет! смотри треснутый выпускной колектор,прокладки,забит катализатор

Eric Erico 28.05.2012 15:39

Ну когда колектор треснут, он же сечет? И по идее и звук должен быть, верно?

amid525 28.05.2012 15:47

Цитата:

Сообщение от Eric Erico (Сообщение 192109)
Когда катализаторы забиты, мотор ведь тяжело работает?

Нет просто мощности, и дым..
Цитата:

Не "дышит", на заведенную снимаю маслозаливную пробку, ничего не происходит, просто прикрываю, а она даже не подпрыгивает, значит по идее всю нормально?
Если бы катализаторы были забиты, то в двигателе было бы избыточное давление , так?
Это обсалютно не при чем. Вентиляция картера и катализатор - разные вещи.:facepalm:

Eric Erico 28.05.2012 21:27

Спасибо за ответы, сейчас наблюдаю такую ситуацию, на холодную чуток троит и дымит бело синим цветом. Тоже может из за колектора?

amid525 28.05.2012 22:18

Коллектор не при чем. Из-за компрессии отдельного(ых) цилиндров может.

Eric Erico 28.05.2012 23:10

17-18 везде

amid525 28.05.2012 23:17

это труп, если так.

Eric Erico 28.05.2012 23:44

Может я не так понял мастеров, завтра в машине посмотрю, в бумажках от сервиса, там указывали замеры, но почему то запомнилось эта цифра.


Чего то забеспокоился, спустился в машину, достал бумажки.

Степень сжатия

Цилиндр 1 - 21
Цилиндр 2 - 21.5
Цилиндр 3 - 20.5
Цилиндр 4 - 21
Цилиндр 5 - 20.5
Цилиндр 6 - 21.5

Это нормально? Но я так понимаю это не компрессия. А степень сжатия

alex_u 29.05.2012 00:58

дизеля часто дымят при перегазовках из за неисправной системы EGR

Eric Erico 29.05.2012 09:39

AGR отключен

amid525 29.05.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от Eric Erico (Сообщение 192193)
Может я не так понял мастеров, завтра в машине посмотрю, в бумажках от сервиса, там указывали замеры, но почему то запомнилось эта цифра.


Чего то забеспокоился, спустился в машину, достал бумажки.

Степень сжатия

Цилиндр 1 - 21
Цилиндр 2 - 21.5
Цилиндр 3 - 20.5
Цилиндр 4 - 21
Цилиндр 5 - 20.5
Цилиндр 6 - 21.5

Это нормально? Но я так понимаю это не компрессия. А степень сжатия

Полу труп!:smile:
Компрессия, в нормальном дизеле 26-30бар
Вот и твоя причина синевы при прогреве. С этого начинается признак изношенной ЦПГ. Через некоторое время, и в движении, на горячую будет чадить..

Преждевременный износ - из-за некачественного масла или воздушного фильтра.

Цитата:

Это нормально? Но я так понимаю это не компрессия. А степень сжатия
Меряется компрессия, а не степень сжатия.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)