Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:после переборки двиг.М21 турбодизель и замены ТНВД

В чём проблема? -Самопроизвольное увеличение оборотов !

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 15:16 #1
Новичок
 
Аватар для Uriy77
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 524TD E28

Question В чём проблема? -Самопроизвольное увеличение оборотов !

В сервисе делал капиталку движка М21 (524TD 1986г. Е28), не было компрессии и заводилась тока с толкача на тросу, но после запуска ужасно дымила черным. В результате - после смены поршней, все вкладыши, поршневые кольца, клапана, распредвал (который при первых пробных пусках развалился) и по мелочи в самой ГБЦ (коромысла, маслосъмные колпачки, сухарики), поменял еще стартер на новый (старый после пробных пусков двигла выгорел). Но только лишь после замены ТНВД (с такой же Е28 524TD, но с АКПП) - стал движок пускаться отлично! Но появилась проблема - если нажать газ (после пуска двигателя), то обороты начинают увеличиваться самостоятельно (4-5000 оборотов), даже после отпускания педали газа обороты рстут, ревет движок и появляется черный выхлоп. Обороты растут до предела, пока зажигание не выключишь. Внешне Бошевские ТНВД оба и выглядят одинаково (со старым ТНВД тяжело заводился - крутить стартером долго и все равно коптило потом, но на педаль газа правильно реагировал, а с другим ТНВД заводится и не коптит), но чуть на газ и пошли обороты.
Uriy77 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 10:44 #2
Новичок
 
Аватар для Uriy77
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 524TD E28

По умолчанию

Пробовал рычагом (видимо подача топлива) на ТНВД, после наплыва оборотов, их сбить вроде получается, но может и заглушить двигатель.
Какие регулировки надо сделать или это неисправность вновь поставленного ТНВД ?
Модель рядного ТНВД:
ТНВД BOSCH VE
138 15
1465530411
Uriy77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 15:02 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Похоже что в тнвд клинит регулятор, если уж капиталку сделал, может тнвд новый поставить? Изнашиваются они механически и бороться с этим проблемно
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 10:22 #4
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uriy77 Посмотреть сообщение
или это неисправность вновь поставленного ТНВД ?
На эту модель авто устанавливалось два похожих ТНВД.Зависит от года выпуска.
Номер старого(который у тебя стоял) напишешь?
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 21:33 #5
Новичок
 
Аватар для Gilgul
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: BMW 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uriy77 Посмотреть сообщение
В сервисе делал капиталку движка М21 (524TD 1986г. Е28), не было компрессии и заводилась тока с толкача на тросу, но после запуска ужасно дымила черным. В результате - после смены поршней, все вкладыши, поршневые кольца, клапана, распредвал (который при первых пробных пусках развалился) и по мелочи в самой ГБЦ (коромысла, маслосъмные колпачки, сухарики), поменял еще стартер на новый (старый после пробных пусков двигла выгорел). Но только лишь после замены ТНВД (с такой же Е28 524TD, но с АКПП) - стал движок пускаться отлично! Но появилась проблема - если нажать газ (после пуска двигателя), то обороты начинают увеличиваться самостоятельно (4-5000 оборотов), даже после отпускания педали газа обороты рстут, ревет движок и появляется черный выхлоп. Обороты растут до предела, пока зажигание не выключишь. Внешне Бошевские ТНВД оба и выглядят одинаково (со старым ТНВД тяжело заводился - крутить стартером долго и все равно коптило потом, но на педаль газа правильно реагировал, а с другим ТНВД заводится и не коптит), но чуть на газ и пошли обороты.
Похоже что в разнос идет,надо к мотористам ехать.
Gilgul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 18:16 #6
Новичок
 
Аватар для Uriy77
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 524TD E28

Smile регулировка - дело тонкое для дизеля!

Все, настроили подачу топлива и холостой ход. Теперь обороты держит и при отпускании газа сбрасывает. Дело было лишь в настройке ТНВД.
Правда выяснилось, что турбина подбрасывает масло в цилиндры ( правда минимально и при сильной перегазовке) и есть некоторая копоть в выхлопах на повышенных оборотах. Думаю с копотью на движке М21 также можно разобраться путем регулировок (или замены форсунок или наконечников). На холостых оборотах и в спокойном режиме езды копоти черного дыма нет.
Uriy77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)