|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:после переборки двиг.М21 турбодизель и замены ТНВД |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.08.2010, 15:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 524TD E28 | В чём проблема? -Самопроизвольное увеличение оборотов !
В сервисе делал капиталку движка М21 (524TD 1986г. Е28), не было компрессии и заводилась тока с толкача на тросу, но после запуска ужасно дымила черным. В результате - после смены поршней, все вкладыши, поршневые кольца, клапана, распредвал (который при первых пробных пусках развалился) и по мелочи в самой ГБЦ (коромысла, маслосъмные колпачки, сухарики), поменял еще стартер на новый (старый после пробных пусков двигла выгорел). Но только лишь после замены ТНВД (с такой же Е28 524TD, но с АКПП) - стал движок пускаться отлично! Но появилась проблема - если нажать газ (после пуска двигателя), то обороты начинают увеличиваться самостоятельно (4-5000 оборотов), даже после отпускания педали газа обороты рстут, ревет движок и появляется черный выхлоп. Обороты растут до предела, пока зажигание не выключишь. Внешне Бошевские ТНВД оба и выглядят одинаково (со старым ТНВД тяжело заводился - крутить стартером долго и все равно коптило потом, но на педаль газа правильно реагировал, а с другим ТНВД заводится и не коптит), но чуть на газ и пошли обороты. |
|
19.08.2010, 10:44 | #2 |
Новичок Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 524TD E28 |
Пробовал рычагом (видимо подача топлива) на ТНВД, после наплыва оборотов, их сбить вроде получается, но может и заглушить двигатель. Какие регулировки надо сделать или это неисправность вновь поставленного ТНВД ? Модель рядного ТНВД: ТНВД BOSCH VE 138 15 1465530411 |
|
19.08.2010, 15:02 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Похоже что в тнвд клинит регулятор, если уж капиталку сделал, может тнвд новый поставить? Изнашиваются они механически и бороться с этим проблемно
|
|
20.08.2010, 10:22 | #4 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | На эту модель авто устанавливалось два похожих ТНВД.Зависит от года выпуска. Номер старого(который у тебя стоял) напишешь?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
25.08.2010, 21:33 | #5 | |
Новичок Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Земля Авто: BMW 525d | Цитата:
| |
|
17.09.2010, 18:16 | #6 |
Новичок Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 524TD E28 | регулировка - дело тонкое для дизеля!
Все, настроили подачу топлива и холостой ход. Теперь обороты держит и при отпускании газа сбрасывает. Дело было лишь в настройке ТНВД. Правда выяснилось, что турбина подбрасывает масло в цилиндры ( правда минимально и при сильной перегазовке) и есть некоторая копоть в выхлопах на повышенных оборотах. Думаю с копотью на движке М21 также можно разобраться путем регулировок (или замены форсунок или наконечников). На холостых оборотах и в спокойном режиме езды копоти черного дыма нет. |
|