Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:есть проблема

Вакуумная система BMW X6 4.0D 2010

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 17:18 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Это регулятор изменения геометрии выпускного канала малой турбины, в исходном состоянии должен давить своей тягой на заслонку турбины, по мере повышения оборотов тяга должна поднимать заслонку вверх.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 20:54 #12
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Touareg

По умолчанию

Я знаю, что он изменяет геометрию турбины.
Т.е. вначале он должен быть полностью утоплен вниз?
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 21:22 #13
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Touareg

По умолчанию

Там не заслонка, а меняется форма турбины сопротивление ее лопаток, сначала 25%, по мере роста оборотов складываются до минимального.
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 06:22 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capo regime Посмотреть сообщение
Я знаю, что он изменяет геометрию турбины.
Т.е. вначале он должен быть полностью утоплен вниз?
Раз всё знаешь, так какие проблемы. Как ни называй: "заслонка", или там что-то ещё, принцип один: работают как шторки в объективе фотоаппарата. Изменяется проходное сечение в турбине. Попробуй просто подвигать РУКАМИ заслонку (которая меняет её геометрию) на турбине, посмотри как будет меняться давление наддува, да там и слышно будет.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 08:54 #15
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Touareg

По умолчанию

Есть у меня подозрение, что в нем мотор клинит из-за короткого замыкания, если трогаешь тягу при заведенном автомобиле/включенном зажигании она как бы дрожит
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 09:52 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Отцепи тягу от моторчика: один сидит за рулём-газует, второй двигает тягу вверх-низ. Смотрим что с наддувом:
Если наддув работает, то разбираемся с регулятором.
Если наддува нет, то вывод напрашивается сам.......
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 20:47 #17
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Touareg

По умолчанию

Залил сегодня обратно оригинальную прошивку. Не изменилось НИЧЕГО.
Маленькая турбина не работает. Проверили исполнительный механизм VNT (геометрия маленькой турбины) - все исправно, шестерни без износа, электромотор работает. Только вот что смутило - когда сняли исполнительный механизм VNT, остающаяся на турбине часть абсолютно без сопротивления двигается, как будто ничего не там не передвигается внутри.
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 14:25 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Там и должно всё свободно ходить, механизм заслонок видно когда турбина снята. Можно проверить компрессором. Дуем в вход турбины, должна быстро раскручиваться с характерным звуком, двигаем шток-звук меняется. Или вы что-то делаете не то, и так.... Чудес на свете нет.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 19:24 #19
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Touareg

По умолчанию

Да если бы ее просто было снять, уже бы давно сняли.
Там надо передний стабилизатор снять и часть подвески.
Дуть в горячую часть трудно без ее снятия.
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 15:37 #20
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Brest

По умолчанию

Capo regime, ругается в данный момент на что? байпаску снизу (куда патрубок наддувочный на интеркулер выходит, там груша из черного пластика) рукой пробовали двигать, в клине или нет??
HitreC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)