|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:есть проблема |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.01.2014, 10:35 | #21 |
Новичок Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: VW Touareg |
Итоги вчерашние. На сервисе разобрали полмотора, расшевелили все заслонки, они работают, все вакуумные линии целые. Все клапана рабочие, включаются, когда на них подаешь питание. Почистили EGR, нашли обломанную тягу - восстановили, грязь отмыли, заслонка теперь работает. Проблема осталась: Блок управления не видит ВООБЩЕ клапана управления байпасным клапаном, как будто его нет вообще. Т.е. ошибка по нему висит ПОСТОЯННО. Сбрасываешь - она тут же появляется. До этого пробовал снимать разъем, к примеру, с моторчика управления изменением геометрией турбины, потом включал зажигание - ошибка по нему появлялась спустя секунд 30, когда проводился его опрос, здесь ошибка появляется сразу же после сброса. Коды ошибок BMW: 1. После перепрограммирования (когда при запуске клапан был закрыт, после открытия не закрывался обратно и так до перезапуска мотора) - 46D5 2. Сейчас - 46D6 - не видит его вообще. У кого есть схемы блока управления, куда какой провод идет? Вчера попросил диагностов , чтобы они прозвонили физически провод на вакуумный клапан управления байпасным клапаном, а то мало ли откуда туда приходит сигнал, вдруг перетерся и закоротил на другой. Если не найдут, схема поможет открыть блок и посмотреть, вдруг там где диод сгорел. |
|
31.01.2014, 13:39 | #22 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Схемы в WDS смотри. Только сдаётся мне что кривая прошивка блок кончила. Вот любители искать приключений на свою попу. Можно подумать что машина овощ |
|
03.02.2014, 11:58 | #23 | |
Новичок Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: VW Touareg | Цитата:
Ведь это единственный X6, который чиповали в Моренди, поэтому там все криво и косо В WDS онлайн нашел только машины до 2008 года, это 2010, где взять? Можете скинуть сканы? Последний раз редактировалось Capo regime; 03.02.2014 в 11:58. | |
|
19.02.2014, 10:44 | #24 |
Новичок Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: VW Touareg |
17.02.2014 Жду блок после восстановления в Лаборатории БМВ. Насколько я понял, восстановили сожженный драйвер управления байпасным клапаном. По результатам ремонта отпишу после установки на автомобиль. 18.02.2014 Сегодня привезли блок из Москвы, поставили на машину, проверили - все работает! Диагноз - выгоревший каскад управления байпасным клапаном во время первой диагностики. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |