Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Вакуумная система BMW X6 4.0D 2010 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/vakuumnaya-sistema-bmw-x6-4-0d-2010-a-28561/)

tuner 21.01.2014 17:18

Это регулятор изменения геометрии выпускного канала малой турбины, в исходном состоянии должен давить своей тягой на заслонку турбины, по мере повышения оборотов тяга должна поднимать заслонку вверх.

Capo regime 21.01.2014 20:54

Я знаю, что он изменяет геометрию турбины.
Т.е. вначале он должен быть полностью утоплен вниз?

Capo regime 21.01.2014 21:22

Там не заслонка, а меняется форма турбины сопротивление ее лопаток, сначала 25%, по мере роста оборотов складываются до минимального.

tuner 22.01.2014 06:22

Цитата:

Сообщение от Capo regime (Сообщение 310008)
Я знаю, что он изменяет геометрию турбины.
Т.е. вначале он должен быть полностью утоплен вниз?

Раз всё знаешь, так какие проблемы. Как ни называй: "заслонка", или там что-то ещё, принцип один: работают как шторки в объективе фотоаппарата. Изменяется проходное сечение в турбине. Попробуй просто подвигать РУКАМИ заслонку (которая меняет её геометрию) на турбине, посмотри как будет меняться давление наддува, да там и слышно будет.

Capo regime 22.01.2014 08:54

Есть у меня подозрение, что в нем мотор клинит из-за короткого замыкания, если трогаешь тягу при заведенном автомобиле/включенном зажигании она как бы дрожит

tuner 22.01.2014 09:52

Отцепи тягу от моторчика: один сидит за рулём-газует, второй двигает тягу вверх-низ. Смотрим что с наддувом:
Если наддув работает, то разбираемся с регулятором.
Если наддува нет, то вывод напрашивается сам.......

Capo regime 22.01.2014 20:47

Залил сегодня обратно оригинальную прошивку. Не изменилось НИЧЕГО.
Маленькая турбина не работает. Проверили исполнительный механизм VNT (геометрия маленькой турбины) - все исправно, шестерни без износа, электромотор работает. Только вот что смутило - когда сняли исполнительный механизм VNT, остающаяся на турбине часть абсолютно без сопротивления двигается, как будто ничего не там не передвигается внутри.

tuner 24.01.2014 14:25

Там и должно всё свободно ходить, механизм заслонок видно когда турбина снята. Можно проверить компрессором. Дуем в вход турбины, должна быстро раскручиваться с характерным звуком, двигаем шток-звук меняется. Или вы что-то делаете не то, и так.... Чудес на свете нет.

Capo regime 24.01.2014 19:24

Да если бы ее просто было снять, уже бы давно сняли.
Там надо передний стабилизатор снять и часть подвески.
Дуть в горячую часть трудно без ее снятия.

HitreC 26.01.2014 15:37

Capo regime, ругается в данный момент на что? байпаску снизу (куда патрубок наддувочный на интеркулер выходит, там груша из черного пластика) рукой пробовали двигать, в клине или нет??


Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)