![]() |
Это регулятор изменения геометрии выпускного канала малой турбины, в исходном состоянии должен давить своей тягой на заслонку турбины, по мере повышения оборотов тяга должна поднимать заслонку вверх. |
Я знаю, что он изменяет геометрию турбины. Т.е. вначале он должен быть полностью утоплен вниз? |
Там не заслонка, а меняется форма турбины сопротивление ее лопаток, сначала 25%, по мере роста оборотов складываются до минимального. |
Цитата:
|
Есть у меня подозрение, что в нем мотор клинит из-за короткого замыкания, если трогаешь тягу при заведенном автомобиле/включенном зажигании она как бы дрожит |
Отцепи тягу от моторчика: один сидит за рулём-газует, второй двигает тягу вверх-низ. Смотрим что с наддувом: Если наддув работает, то разбираемся с регулятором. Если наддува нет, то вывод напрашивается сам....... |
Залил сегодня обратно оригинальную прошивку. Не изменилось НИЧЕГО. Маленькая турбина не работает. Проверили исполнительный механизм VNT (геометрия маленькой турбины) - все исправно, шестерни без износа, электромотор работает. Только вот что смутило - когда сняли исполнительный механизм VNT, остающаяся на турбине часть абсолютно без сопротивления двигается, как будто ничего не там не передвигается внутри. |
Там и должно всё свободно ходить, механизм заслонок видно когда турбина снята. Можно проверить компрессором. Дуем в вход турбины, должна быстро раскручиваться с характерным звуком, двигаем шток-звук меняется. Или вы что-то делаете не то, и так.... Чудес на свете нет. |
Да если бы ее просто было снять, уже бы давно сняли. Там надо передний стабилизатор снять и часть подвески. Дуть в горячую часть трудно без ее снятия. |
Capo regime, ругается в данный момент на что? байпаску снизу (куда патрубок наддувочный на интеркулер выходит, там груша из черного пластика) рукой пробовали двигать, в клине или нет?? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:10. |
Форум BMW (БМВ)