![]() |
Вакуумная система BMW X6 4.0D 2010 Авто 2010 г., пробег 150 тыс. км. Прошили в Morendi со снятием блока. После установки блока на машину пробная поездка выявила следующую проблему: сразу после запуска двигателя все ОК, ездишь на меньшей турбине (до 2,5 тыс. об/мин) - все ок, машина едет, крутишь за 3 и до отсечки - машина валит просто прекрасно, но потом отключается меньшая турбина вообще, до выключения и последующего включения мотора, и так бесконечно. Можно было весь день на меньшей проездить и все ОК. Смотрим диагностику, показывает ошибку на байпасный клапан (OBD диагностика выдает Circuit: High). Отогнали на диагностику BMW ICOM - приговорили клапан. Во время диагностики диагност показал на 2 клапана, если смотреть на мотор со снятой крышкой фильтра, то они будут слева. При этом он их поменял местами, сказав, что они одинаковые - так после этого мероприятия меньшая турбина перестала работать ВООБЩЕ, напрочь. Приговорили на замену 11 65 8 509 323, 2 шт. Купили, поставили - ничего, приезжаем, отвечают - вы не то купили, надо было 11 74 7 810 831. Поменяли - ничего не поменялось. Еще до кучи поменяли подозрительные вакуумные трубки. Где копать? Есть подозрение, что где-то при рокировках клапанов напутали и подключили неправильно, иначе почему они перестали работать сразу же после этого. |
Как я понял, это мотор N57D30T0. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] N57TU TOP |
Насколько устройство и принцип работы последовательного наддува отлчается от реализации здесь? Может, кто поделится информацией из TIS, не могу найти данных онлайн на этот мотор. |
после замены клапана стоит еще проверить двигается ли сама байпаска механически - часто клинят |
Цитата:
Я так понимаю, отдельно она не продается? |
|
Цитата:
|
Разобрался с управлением - там 3 клапана, вакуум открывает заслонки. Сейчас висит ошибка электрическая по байпасному клапану (который открывает путь мимо турбины высокго давления (маленькая)). Раньше (после чипа) при запуске автомобиля и сбросе ошибки ее не было до переключения с маленькой турбины на большую (как будто клапан зависал и не закрывался). Когда машину глушили и вакуум пропадал, он закрывался. После вмешательства слесарей работать он перестал вообще, даже после замены на новый. |
Так что мешает проверить цепь управления клапаном, ваккумные линии на герметичность, целостность осевых заслонок, не "заедание" штоков, дел-то на пол часа максимум, раз уж было вмешательство в механическую часть. Привести всё к первоначальному состоянию, если есть возможность- откатить прошивку на заводскую, ещё раз проанализировать. Там всё просто: сначала малая турбина, малая+большая, большая. Если всё время будет дуть малая, то она скоро помрёт, если ей уже не копец. |
Проверили линии, проверили работу клапанов - работают. Малая турбина не работает сейчас. Есть вопрос - как должен работать сервопривод вот этот Сейчас он удерживает электромотором свое стартовое положение, т.е.: 1. Выключили зажигание, сняли с него разъем - сопротивления нету. 2. выставили заслонку в какое-то положение. 3. Одели разъем, включили зажигание - он стремится к этому положению как к начальному. |
Это регулятор изменения геометрии выпускного канала малой турбины, в исходном состоянии должен давить своей тягой на заслонку турбины, по мере повышения оборотов тяга должна поднимать заслонку вверх. |
Я знаю, что он изменяет геометрию турбины. Т.е. вначале он должен быть полностью утоплен вниз? |
Там не заслонка, а меняется форма турбины сопротивление ее лопаток, сначала 25%, по мере роста оборотов складываются до минимального. |
Цитата:
|
Есть у меня подозрение, что в нем мотор клинит из-за короткого замыкания, если трогаешь тягу при заведенном автомобиле/включенном зажигании она как бы дрожит |
Отцепи тягу от моторчика: один сидит за рулём-газует, второй двигает тягу вверх-низ. Смотрим что с наддувом: Если наддув работает, то разбираемся с регулятором. Если наддува нет, то вывод напрашивается сам....... |
Залил сегодня обратно оригинальную прошивку. Не изменилось НИЧЕГО. Маленькая турбина не работает. Проверили исполнительный механизм VNT (геометрия маленькой турбины) - все исправно, шестерни без износа, электромотор работает. Только вот что смутило - когда сняли исполнительный механизм VNT, остающаяся на турбине часть абсолютно без сопротивления двигается, как будто ничего не там не передвигается внутри. |
Там и должно всё свободно ходить, механизм заслонок видно когда турбина снята. Можно проверить компрессором. Дуем в вход турбины, должна быстро раскручиваться с характерным звуком, двигаем шток-звук меняется. Или вы что-то делаете не то, и так.... Чудес на свете нет. |
Да если бы ее просто было снять, уже бы давно сняли. Там надо передний стабилизатор снять и часть подвески. Дуть в горячую часть трудно без ее снятия. |
Capo regime, ругается в данный момент на что? байпаску снизу (куда патрубок наддувочный на интеркулер выходит, там груша из черного пластика) рукой пробовали двигать, в клине или нет?? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:43. |
Форум BMW (БМВ)