Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Вакуумная система BMW X6 4.0D 2010 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/vakuumnaya-sistema-bmw-x6-4-0d-2010-a-28561/)

Capo regime 18.01.2014 22:15

Вакуумная система BMW X6 4.0D 2010
 
Авто 2010 г., пробег 150 тыс. км.
Прошили в Morendi со снятием блока.
После установки блока на машину пробная поездка выявила следующую проблему:
сразу после запуска двигателя все ОК, ездишь на меньшей турбине (до 2,5 тыс. об/мин) - все ок, машина едет, крутишь за 3 и до отсечки - машина валит просто прекрасно, но потом отключается меньшая турбина вообще, до выключения и последующего включения мотора, и так бесконечно. Можно было весь день на меньшей проездить и все ОК.
Смотрим диагностику, показывает ошибку на байпасный клапан (OBD диагностика выдает Circuit: High).
Отогнали на диагностику BMW ICOM - приговорили клапан.
Во время диагностики диагност показал на 2 клапана, если смотреть на мотор со снятой крышкой фильтра, то они будут слева. При этом он их поменял местами, сказав, что они одинаковые - так после этого мероприятия меньшая турбина перестала работать ВООБЩЕ, напрочь.
Приговорили на замену 11 65 8 509 323, 2 шт.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Купили, поставили - ничего, приезжаем, отвечают - вы не то купили, надо было 11 74 7 810 831. Поменяли - ничего не поменялось. Еще до кучи поменяли подозрительные вакуумные трубки.
Где копать? Есть подозрение, что где-то при рокировках клапанов напутали и подключили неправильно, иначе почему они перестали работать сразу же после этого.

Capo regime 18.01.2014 22:24

Как я понял, это мотор N57D30T0.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
N57TU TOP

Capo regime 18.01.2014 23:26

Насколько устройство и принцип работы последовательного наддува отлчается от реализации здесь?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Может, кто поделится информацией из TIS, не могу найти данных онлайн на этот мотор.

HitreC 20.01.2014 02:31

после замены клапана стоит еще проверить двигается ли сама байпаска механически - часто клинят

Capo regime 20.01.2014 09:45

Цитата:

Сообщение от HitreC (Сообщение 309720)
после замены клапана стоит еще проверить двигается ли сама байпаска механически - часто клинят

Как лечить?
Я так понимаю, отдельно она не продается?

tuner 20.01.2014 11:48

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Capo regime 20.01.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 309757)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Эту схему видел, спасибо.

Capo regime 21.01.2014 09:46

Разобрался с управлением - там 3 клапана, вакуум открывает заслонки.
Сейчас висит ошибка электрическая по байпасному клапану (который открывает путь мимо турбины высокго давления (маленькая)).
Раньше (после чипа) при запуске автомобиля и сбросе ошибки ее не было до переключения с маленькой турбины на большую (как будто клапан зависал и не закрывался). Когда машину глушили и вакуум пропадал, он закрывался.
После вмешательства слесарей работать он перестал вообще, даже после замены на новый.

tuner 21.01.2014 14:38

Так что мешает проверить цепь управления клапаном, ваккумные линии на герметичность, целостность осевых заслонок, не "заедание" штоков, дел-то на пол часа максимум, раз уж было вмешательство в механическую часть. Привести всё к первоначальному состоянию, если есть возможность- откатить прошивку на заводскую, ещё раз проанализировать. Там всё просто: сначала малая турбина, малая+большая, большая. Если всё время будет дуть малая, то она скоро помрёт, если ей уже не копец.

Capo regime 21.01.2014 17:00

Проверили линии, проверили работу клапанов - работают.
Малая турбина не работает сейчас.
Есть вопрос - как должен работать сервопривод вот этот

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сейчас он удерживает электромотором свое стартовое положение, т.е.:
1. Выключили зажигание, сняли с него разъем - сопротивления нету.
2. выставили заслонку в какое-то положение.
3. Одели разъем, включили зажигание - он стремится к этому положению как к начальному.

tuner 21.01.2014 17:18

Это регулятор изменения геометрии выпускного канала малой турбины, в исходном состоянии должен давить своей тягой на заслонку турбины, по мере повышения оборотов тяга должна поднимать заслонку вверх.

Capo regime 21.01.2014 20:54

Я знаю, что он изменяет геометрию турбины.
Т.е. вначале он должен быть полностью утоплен вниз?

Capo regime 21.01.2014 21:22

Там не заслонка, а меняется форма турбины сопротивление ее лопаток, сначала 25%, по мере роста оборотов складываются до минимального.

tuner 22.01.2014 06:22

Цитата:

Сообщение от Capo regime (Сообщение 310008)
Я знаю, что он изменяет геометрию турбины.
Т.е. вначале он должен быть полностью утоплен вниз?

Раз всё знаешь, так какие проблемы. Как ни называй: "заслонка", или там что-то ещё, принцип один: работают как шторки в объективе фотоаппарата. Изменяется проходное сечение в турбине. Попробуй просто подвигать РУКАМИ заслонку (которая меняет её геометрию) на турбине, посмотри как будет меняться давление наддува, да там и слышно будет.

Capo regime 22.01.2014 08:54

Есть у меня подозрение, что в нем мотор клинит из-за короткого замыкания, если трогаешь тягу при заведенном автомобиле/включенном зажигании она как бы дрожит

tuner 22.01.2014 09:52

Отцепи тягу от моторчика: один сидит за рулём-газует, второй двигает тягу вверх-низ. Смотрим что с наддувом:
Если наддув работает, то разбираемся с регулятором.
Если наддува нет, то вывод напрашивается сам.......

Capo regime 22.01.2014 20:47

Залил сегодня обратно оригинальную прошивку. Не изменилось НИЧЕГО.
Маленькая турбина не работает. Проверили исполнительный механизм VNT (геометрия маленькой турбины) - все исправно, шестерни без износа, электромотор работает. Только вот что смутило - когда сняли исполнительный механизм VNT, остающаяся на турбине часть абсолютно без сопротивления двигается, как будто ничего не там не передвигается внутри.

tuner 24.01.2014 14:25

Там и должно всё свободно ходить, механизм заслонок видно когда турбина снята. Можно проверить компрессором. Дуем в вход турбины, должна быстро раскручиваться с характерным звуком, двигаем шток-звук меняется. Или вы что-то делаете не то, и так.... Чудес на свете нет.

Capo regime 24.01.2014 19:24

Да если бы ее просто было снять, уже бы давно сняли.
Там надо передний стабилизатор снять и часть подвески.
Дуть в горячую часть трудно без ее снятия.

HitreC 26.01.2014 15:37

Capo regime, ругается в данный момент на что? байпаску снизу (куда патрубок наддувочный на интеркулер выходит, там груша из черного пластика) рукой пробовали двигать, в клине или нет??


Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)