![]() |
Итоги вчерашние. На сервисе разобрали полмотора, расшевелили все заслонки, они работают, все вакуумные линии целые. Все клапана рабочие, включаются, когда на них подаешь питание. Почистили EGR, нашли обломанную тягу - восстановили, грязь отмыли, заслонка теперь работает. Проблема осталась: Блок управления не видит ВООБЩЕ клапана управления байпасным клапаном, как будто его нет вообще. Т.е. ошибка по нему висит ПОСТОЯННО. Сбрасываешь - она тут же появляется. До этого пробовал снимать разъем, к примеру, с моторчика управления изменением геометрией турбины, потом включал зажигание - ошибка по нему появлялась спустя секунд 30, когда проводился его опрос, здесь ошибка появляется сразу же после сброса. Коды ошибок BMW: 1. После перепрограммирования (когда при запуске клапан был закрыт, после открытия не закрывался обратно и так до перезапуска мотора) - 46D5 2. Сейчас - 46D6 - не видит его вообще. У кого есть схемы блока управления, куда какой провод идет? Вчера попросил диагностов , чтобы они прозвонили физически провод на вакуумный клапан управления байпасным клапаном, а то мало ли откуда туда приходит сигнал, вдруг перетерся и закоротил на другой. Если не найдут, схема поможет открыть блок и посмотреть, вдруг там где диод сгорел. |
Схемы в WDS смотри. Только сдаётся мне что кривая прошивка блок кончила. Вот любители искать приключений на свою попу. Можно подумать что машина овощ :biggrin1: |
Цитата:
Ведь это единственный X6, который чиповали в Моренди, поэтому там все криво и косо В WDS онлайн нашел только машины до 2008 года, это 2010, где взять? Можете скинуть сканы? |
17.02.2014 Жду блок после восстановления в Лаборатории БМВ. Насколько я понял, восстановили сожженный драйвер управления байпасным клапаном. По результатам ремонта отпишу после установки на автомобиль. 18.02.2014 Сегодня привезли блок из Москвы, поставили на машину, проверили - все работает! Диагноз - выгоревший каскад управления байпасным клапаном во время первой диагностики. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:13. |
Форум BMW (БМВ)