|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Вентиляция картерных газов на N47 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.10.2012, 11:43 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | Вентиляция картерных газов на N47
Всем привет, притащили авто с жалобой на потерю тяги, треск и прочее, хозяин в руках держит новую турбину, так мол сказали в уважаемом сервисе. Смотрю ИСТой (N47 DDE7 E83 07.2008) ошибки по расходу воздуха, датчикам температуры всасываемого воздуха, регулированию давления, AGR, после всех мероприятий, остаются по регулятору AGR. На холостых дымит маслом. Думаю на вентиляцию картерных газов. Собственно вопрос: кто-то разбирал крышку ГБЦ, система вентиляции демонтируется, возможно проверить или покупка крышки - единственный выход из положения? пысы: перед запуском посмотрел уровень масла - щуп сухой, хотя хозяин уверяет, что недавно "был уровень", и перед тем как задымить, с его слов - "завыло что-то под капотом" и потом "не тянет и трещит и колбасит". |
|
08.10.2012, 14:23 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Для начала, проверь\замени турбину.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 08.10.2012 в 14:23. |
|
08.10.2012, 23:28 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | ошибок по турбине сейчас нет, фактическое с заданным совпадает, ошибки только по AGR, что может указывать на турбину? кстати, турбину не ту человеку продали. |
|
12.10.2012, 22:17 | #4 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
Тебе русским языком сказали - замени турбину.... и если нет датчика дифференциального давления - то можно убрать и задний кат. Ну а если ты работник бмв - плюсои к турбине замените все катализатор и сажевый фильтр :) Вентиляция меняется отдельно - есть такой вариант.
Последний раз редактировалось andreydiesel; 12.10.2012 в 22:23. |
|
13.10.2012, 08:59 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | Цитата:
| |
|
13.10.2012, 11:26 | #6 | |||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Турбину сначала осмотреть нужно, после принимать решение о замене. Об этом указал выше. То что давление держит - еще не говорит о ее исправности. Возможно она и является источником: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Рукава закатываем, ключи в руки, и в перед все проверять. Комп тут мало поможет.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 13.10.2012 в 11:28. | |||
|
13.10.2012, 13:13 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
С турбиной согласен, тем более и подкинуть нечего. Отделить клапан/мембрана/пружина не проблема, отдельно приобрести проблема.
|
|
13.10.2012, 13:22 | #8 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Если отделитель без паралонного валика,(т.е циклонного типа) менять не обязательно. Только проверить целостность его мембраны.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
13.10.2012, 21:35 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | |
|
26.11.2012, 07:23 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
!!!amid525, спасибо и andreydiesel спасибо, Вы правы - турбина. Заменил на бу, новую человеку от M47 продали, попутно с системой AGR разобрался, вентиляцией и другой периферией. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов | temp-reg | Сделай сам | 1 | 12.05.2016 02:55 |
М54 -- замена Клапана вентиляции картерных газов | temp-reg | Сделай сам | 38 | 12.05.2016 02:48 |
вентиляция картерных газов e34 m50 b25 | Иван... | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 15.08.2014 16:16 |
E39 вентиляция картерных газов | mihhail | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 02.05.2011 14:53 |
вентиляция картерных газов??? | pluto13 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 19.01.2011 17:08 |