Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   вибрация м51 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21990)

santeyyy 06.11.2012 17:21

вибрация м51
 
подскажите,плиз, на холодную после того,как обороты падают до 750,движок начинает периодически вибрировать и в то же время появляется "лапотящий"звук спереди движка. Если подкинуть педалью немного оборотов прим. 900-звук и вибрация исчезают, и когда двиг нагревается до нормальной температуры так же работает норм . Что может быть???

amid525 06.11.2012 17:29

В лучшем случаи, неотрегулирован тнвд.

ded 06.11.2012 17:56

не работает система холодного пуска, посмотрите тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 06.11.2012 18:05

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 220232)
не работает система холодного пуска, посмотрите тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не с той оперы. Описан принцип работы старого мех тнвд(е28), под вывеской е34 :)

santeyyy 08.11.2012 10:30

amid 525,а в худшем? е34 насос 993. и что там может быть не отрегулировано? летом менял насос_такого не было. появилось под осень,когда стало по-прохладней.

amid525 08.11.2012 12:45

в худшем - неисправность мозгов тнвд.

santeyyy 08.11.2012 14:16

amid 525,регулировка в смысле подача либо угол опережения или какая-то другая в самом насосе? И ещё, не может такого быть из-за растянутых цепей?

amid525 08.11.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от santeyyy (Сообщение 220789)
amid 525,регулировка в смысле подача либо угол опережения или какая-то другая в самом насосе?

Все может влиять.
Цитата:

И ещё, не может такого быть из-за растянутых цепей?
Обычно нет.

ded 10.11.2012 17:09

Похожие симптомы наблюдал в своем тракторе, когда отвалился один проводок от фишки\
Фишка стоит на проводе, который идет от клапана ТНВД. Клапан расположен снизу ТНВД.
Не путать с топливным клапаном, который расположен выше.
Нижний клапан отвечает за момент впрыска топлива. На холостых должен быть поздний впрыск, а при увеличении оборотов момент впрыска изменяется на более ранний.
При этом на холостых оборотах на одном из проводов должно быть напряжение по отношению к "массе", а при 2000 оборотах мозги замыкают этот провод на массу и момент впрыска становится максимально ранним. Где то так если чего не забыл со временем

Pavel1904 10.11.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221392)
Похожие симптомы наблюдал в своем тракторе, когда отвалился один проводок от фишки\
Фишка стоит на проводе, который идет от клапана ТНВД. Клапан расположен снизу ТНВД.
Не путать с топливным клапаном, который расположен выше.
Нижний клапан отвечает за момент впрыска топлива. На холостых должен быть поздний впрыск, а при увеличении оборотов момент впрыска изменяется на более ранний.
При этом на холостых оборотах на одном из проводов должно быть напряжение по отношению к "массе", а при 2000 оборотах мозги замыкают этот провод на массу и момент впрыска становится максимально ранним. Где то так если чего не забыл со временем

На одном проводе всегда присутствует плюс от АКБ через главное реле DDE, на втором проводе ШИМ сигнал т.е. плавная регулировка и не чего там не замыкается. Учите мат часть "BOSCH Системы управления дизельными двигателями"

ded 10.11.2012 18:06

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 221396)
На одном проводе всегда присутствует плюс от АКБ через главное реле DDE, на втором проводе ШИМ сигнал т.е. плавная регулировка и не чего там не замыкается. Учите мат часть "BOSCH Системы управления дизельными двигателями"

Если вы затронули широтно-импульсную модуляцию, то объясняю, что на высоких оборотах двигателя напряжение на клапане отсутствует.
А то что вы не понимаете киповский термин замыкание сигнального провода на массу это ваши проблемы и ни какой мануал БМВ вам в этом не поможет.
А когда была разработана система управления дизелем EDS 1.3.1 вы видимо еще не родились. Так что изучайте мат часть КИПиА
Не в обиду

Pavel1904 10.11.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221406)
на высоких оборотах двигателя напряжение на клапане отсутствует.

Не согласен.

Pavel1904 10.11.2012 18:18

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221406)
А то что вы не понимаете киповский термин замыкание сигнального провода на массу это ваши проблемы
Не в обиду

А по вашему тут все киповцы сидят?

Pavel1904 10.11.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221406)
Так что изучайте мат часть КИПиА
Не в обиду

А зачем мне это надо? так же как и остальным? и я ни когда ни на кого не обижаюсь.

ded 10.11.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 221413)
А зачем мне это надо? так же как и остальным? и я ни когда ни на кого не обижаюсь.

Совершенно верно, мы здесь собрались, что бы помогать друг другу.
А наши с вами рекомендации противоречат друг другу и человек не знает как проверить клапан, поскольку вы утверждаете, что на клапане управления опережением впрыска всегда присутствует напряжение АКБ, тогда дайте мне конкретную ссылку на источник и я опровергну свой пост

amid525 10.11.2012 19:06

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 221396)
На одном проводе всегда присутствует плюс от АКБ через главное реле DDE, на втором проводе ШИМ сигнал т.е. плавная регулировка и не чего там не замыкается.

Согласен. Никакой привязки к 2000 и замыканий клапана опережения в данном эл. тнвд нет. Плавная коррекция, в зависимости от статического угла, внутрикорпусного давления, оборотов, температуры и т.д

ded 10.11.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 221410)
Не согласен.

Консенсус можно установить элементарным замером напряжения на выводах клапана на высоких оборотах на исправном двигателе, ли бо еще проще, на холостых оборотах двигателя отсоединить разъем провода клапана управления опережением впрыска, если работа двигателя изменилась (стала жесткой и лапочащей) значит клапан исправен

ded 10.11.2012 19:19

Главное в своих спорах не забыть про Santeyyy, которому нужна помощь, так что давайте определяться

Pavel1904 10.11.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221418)
Совершенно верно, мы здесь собрались, что бы помогать друг другу.
А наши с вами рекомендации противоречат друг другу и человек не знает как проверить клапан, поскольку вы утверждаете, что на клапане управления опережением впрыска всегда присутствует напряжение АКБ, тогда дайте мне конкретную ссылку на источник и я опровергну свой пост

Читаем внимательно, не на клапане, а на одном из его проводов, которое приходит через главное реле DDE. Откройте схему.

Pavel1904 10.11.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221427)
Главное в своих спорах не забыть про Santeyyy, которому нужна помощь, так что давайте определяться

+100


Часовой пояс GMT +3, время: 23:27.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)