|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:регламент замены топливного фильтра |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.01.2013, 18:30 | #51 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Мой к стати(по внешним признакам), думаю родной. Пробег более 600т
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 18.01.2013 в 18:31. |
|
18.01.2013, 19:06 | #52 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
я тоже думаю, что он должен ходить долго, более 100 тыщ.км. Сервис убеждает в обратном - якобы мой демпфер со встроенной обгонной муфтой, для того чтобы двигатель глушился без дополнительных дёрганий, как бензиновый. Поэтому они выходят из строя значительно раньше - это сказали и независимые слесаря. В общем - ждем.
|
|
18.01.2013, 20:04 | #53 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Так и есть?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
18.01.2013, 23:21 | #54 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
да, глушится ровно очень.
|
|
27.01.2013, 13:10 | #56 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
Поменял вчера демпфер. Пробег 103 тыщ. Сняли демпфер - устрашающих разрывов резины не было, но по всему периметру видны морщины - это прожатая, уставшая резина в сетке из микротрещин (вчера поздно вернулся из сервиса и демпфер не стал тащить домой со стоянки, как принесу - сфотографирую, покажу). Поставил оригинал БМВ. Я долго искал на старом и новом демпферах хоть какое-то упоминание об истинном производителе (для конвееера) - не нашел. Только партнамбер и надпись БМВ. Я думаю - правильно, что не стал ставить любой левак вроде феби, кортеко и прочих мутных фирм - не та деталь - ответственность на ней серьезная, а в случае обрыва так вообще караул! Зачем я менял демпфер? Меня замучила вибрация и после нескольких дигностик с пристрастием обнаружили биение демпфера. Цель была - избавиться от вибрации. Что получилось - вибрации стало меньше и она стала ровнее, т.е. стабильное небольшое подрагивание. До замены демпфера вибрация было более сильной и она имела переменную характеристику - на холодную одна, после прогрева другая, остановка после движения - третья, ХХ - четвертая..., сейчас, после вчерашнего тест драйва в режиме ДС по ночной Москве с Юго-Запада на Восток через весь город, ощущение, что вибрация стабилизировалась и возможно, тут я могу лишь предполагать, что помню как было ДО этого, приняла свой истинный минимальный размер. Более того, в сервисе стояла еще одна 320Д с примерно моим пробегом, я ее завел и посидел, погазовал - вибрации и их сила одинаковые, что на моей, что на этой машине. Я примерно успокоился. Следующим шагом хочу заменить подушки, по аналогии с демпфером. Еще я думаю, что ресурс у этих нагруженных вибрацией деталей 100 тык. Зы новыми поставил: демпфер, 4 болта, поликлиновой ремень. |
|
27.01.2013, 13:24 | #58 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Главное - что все устраивает! Возможно и пронесло.. Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 27.01.2013 в 13:33. | |
|
27.01.2013, 13:49 | #59 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | amid525, А какая связь между заменой топливного фильтра и умершего на 100 демпфера? Скорее всего демпфер умирал потихоньку, ездили и привыкали к вибрации...а именно при ТО он умер почти совсем, а после того как видел, как творили безобразие при ТО - обострились чувства и заметилась не понятная вибрация.... Я если честно не верю, что демпфер умер от попыток завестись...как и писал в этой теме... |
|
27.01.2013, 16:06 | #60 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Автору конечно виднее(раз лучше стало). А Возможно просто смирился уже, привык.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. | Космос | Дизель-клуб | 8 | 18.12.2013 14:14 |