Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:регламент замены топливного фильтра

Вибрация после замены топл. фильтра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 01:58 #71
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Былсегодня на диагностике в ИНжкар. Почему туда поехал? Потому что там работает и преподает Федор Александрович ака father с форума [Только для зарегистрированных...]
В сервисе очень понравилось всё. Я приехал со списком вопросов/задач, которые надо было решить и дать мне ответы, так же я подготовил сопроводительную записку по автомобилю - что и как и когда.
Мишину диагностировали долго - часов пять. Целый консилиум - пять человек, во главе с упомянутым father. Я наблюдал за всем процессом в монитор - в зоне ремонта установлены видеокамеры.
Вывод: мотор и Та в полном порядке. Рекомендации: замена подушек, замена соленоида клапана ЕГР т.к. он некорректно работает и может умереть в любое время.
Ну вот вроде и всё!
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 02:19 #72
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
Ну вот вроде и всё!
После ремонта такое надо говорить.
Удачи!
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 10:54 #73
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
После ремонта такое надо говорить.
Удачи!
яж в первом посте писал, что не вникал в дизельные дела... сейчас зато многое узнал. наперёд буду готовиться, чтобы из сервисов спокойно выезжать...
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 11:07 #74
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

А ты не задавал им вопрос, почему подушки, демпфер - получается резко вышли из строя после замены топ. фильтра? Т.к До, были исправны(т.е не было вибраций). Мистика?
Егр опустим, не при делах.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 30.01.2013 в 11:07.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 11:48 #75
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Извините за вторжение в вопрос.
Думаю всё просто - мотор пытались заводить *колхозом*, этим и добили еле живые подушки и демпфер. По словам автора темы - мотор то заводился-схватывал-детоноривал - ессно при этом была большая нагрузка на подушки, они умерли так сказать - а потом в поездке до Перми (если не ошибаюсь) добился демпфер.
Как-то так думаю...могу и ошибаться...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:25 #76
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Вариант конечно. Но опять-же, нужно такое совпадение, что-бы подушки были на самой грани!(а умирающие, обычно дают о себе знать уже за долго..).
Хорошие подушки, должны выдержать эти встряски.
Но лучше конечно, что-бы было совпадение, и отделаться так сказать легким.. )
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:52 #77
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
А ты не задавал им вопрос, почему подушки, демпфер - получается резко вышли из строя после замены топ. фильтра? Т.к До, были исправны(т.е не было вибраций). Мистика?
Егр опустим, не при делах.
задавал конечно же. они мне сказали, что не исключают того, что после колхозного пуска и тряски двигателя, упругие элементы могли оказаться поврежденными, с другой стороны пробег - сотка - типа ресурс резиновых, нагруженных деталей уже был на подходе..., с третьей стороны - морозы тогда в Мск были за двадцать, а на трассе и в Перми за тридцать. Резина дубеет + надрывы в ней. Вот и готовое объяснение вибрациям.
Ну и в трех местах, где я делал диагностику, мне с уверенностью сообщили, что с ДВС и ТА - полный порядок. Это тоже не маловажно.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:19 #78
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

А как они проверяли подушки?
Или просто, предположили?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:34 #79
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
А как они проверяли подушки?
Или просто, предположили?
подушки проверяли осмотром снизу и сверху, с помощью зеркала, с помощью монтировки.
а ты как бы их проверял?
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 19:08 #80
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

И так как они, и на качание незаведенного двигателя от руки. Должен непринужденно смещаться влево\вправо не менее 1см и более. Если как "приваренный" к раме - тогда неисправны, или "дубовые" (обычно новые Китай такие), или поддельный "оригинал".
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 30.01.2013 в 19:23.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. Космос Дизель-клуб 8 18.12.2013 14:14


Часовой пояс GMT +3, время: 19:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)