| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: регламент замены топливного фильтра |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
сегодня внимательно изучил старый демпфер, предварительно его отмыв. разрывы резины есть - множественные и мелкие, сквозных прорывов нет. мне кажется, судя по конструкции демпфера - сильно влиять на вибрацию он не может, т.к. самая массивная его часть намертво прикручивается к колену четырьмя болтами и она никогдна не завибрирует, таже часть под ремень, которая приварена резиной к основному шкиву, имееет слишком малую массу чтобы на что-то серьезно влиять. тога что это было? ЗЫ вчерась трогал за руль и кузов новый Опель инсигна дизельный - вибрации есть тоже, но мельче чем у меня. может реально, махнуть подушки? |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Демпфер - штука чтобы передать плавно момент на гидрач, кондей и гену. Каждое из устройств достаточно мощное и при этом может создавать импульсную нагрузку. Кароче чтоб ремень дольше ходил и не свистел, как я понял. Может он и вносит свой вклад в уровень вибрации, но небольшой. Мне кажется неравномерность впрыска больше всего влияет на вибрации. Или скачки давления в топливной рейке. И подушки само собой. Откатай бак BP (во время того как глючит двигло у меня их топливо дает минимальные неравномености - часто вообще ровно двиг работает), Газпром худшее, Лук - средне. Но на холодную у меня любое топливо ровно работает. Последний раз редактировалось demOOn; 02.02.2013 в 23:47. |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Ага умница, только демфер когда умирает , теряет свой баланс, а весит он . И не только для того чтио ты там описал, а еще общий баланс двигателя. Вот на л200 есть так называемые балансирные валы , япошки так с этими вибрациями двигателя борются, немцы с помощью демфера. Короче ты не прав. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Демпфер должен стоять МЕЖДУ передающим момент и принимающим момент, неправда ли? В двигателе этим являются подушки или внешние демпферы похожие на аморт. Но они стоят между похожими по массам деталями: кузов-двигатель. Инерционная масса демпфера крутильных колебаний несоизмеримо мала по сравнению с массой двигателя+коробас. В сцеплении тоже есть крутильный демпфер - двигатель - коробка. Никтож не говорит что он для снижения вибраций дрыгателя. В подвеске тоже аморты+пружины гасят колебания между дорогой и кузовом. |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
А балансировочный вал СОЗДАЕТ вибрацию, которая вычитается из вибраций создаваемых дрыгателем. И для увеличения инерционной массы он работает на более высоких оборотах. Кроме того, для увеличения эффективности он отнесен(ы) в сторону от коленвала для создания плеча. |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Можно конечно демферосрач устроить, можешь остаться при своем мнении, только работа дизеля это взрыв над поршнем , точно такой же как тротил. И что бы этот удар как то стабилизировать и придумали всякую куйню . На старых бехах , стояли просто железяки, но стояли , видать мало маховика сзади , еще спереди массу подрессорили . Можешь на своем снять все ремни , снять демфер и завести , посмотришь чем мотор от МТЗ 80 отличаться будет. И нахера ты массу дрыгателя высчитываешь, гараздо важнее масса кривошипного механизма именно ей приходитя противодействовать, только к демферу еще добавь противовесы коленвала и маховик с корзиной или бубликом если автомат. Короче ты не прав! |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
маховик с тем что к нему прикручено - да, демпфер незначительно - тем более он через резину. Никто не заводит без демпфера - гена то не пашет. Нельзя говорить человеку что он неправ, основываясь не на фактах а на догадках. |
| | |
| | #10 | |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. | Космос | Дизель-клуб | 8 | 18.12.2013 14:14 |