|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:регламент замены топливного фильтра |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.01.2013, 00:58 | #81 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | да у меня родные стоят подушки, с завода еще - БМВ. прошли 103 тык. Менять буду только на оригинал.
|
|
31.01.2013, 10:26 | #82 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
и у меня родные. Вообще, практически все родное ( кроме расходников - колодок, фильтров..), пробег за 600т. Хорошие.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 31.01.2013 в 10:27. | |
|
31.01.2013, 19:16 | #84 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | тут есть нюанс: у тебя двигатель шестицилиндровый, а у меня четырёх. у них вибронагруженность совершенно разная, я сравнивал еще давно. шестёрка дизельная по сравнению с четвёркой - как бензинка с дизелем.
Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 31.01.2013 в 19:16. |
|
31.01.2013, 20:40 | #85 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Зато у меня вес гораздо больше. Так-же, подушки гораздо больше испытывают нагрузки(и обычно выходят из строя) - во время глушения\запуска(эффект дизеля), а не обычной работы.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 31.01.2013 в 20:41. |
|
01.02.2013, 02:13 | #86 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
я поменяю подушки, соленоид управляющий вакуумом на клапан ЕГР - дальше видно будет. как думаешь, надо промыть клапан ЕГР? сча активно изучаю теорию про дизеля. так вот, вчера вычитал про ЕГР, что надо мол крутить современный дизель - для ЕГР лучше так. а если, кататься постоянно внатяг, изредка достигая 2000 оборотов, то в таких режимах образуется много сажи, которая и забивает клапан. сегодня весь день гонял в DS - валит аццки. |
|
01.02.2013, 22:57 | #88 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Как хочешь. Я бы, заглушил вообще.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
02.02.2013, 15:28 | #90 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
сегодня внимательно изучил старый демпфер, предварительно его отмыв. разрывы резины есть - множественные и мелкие, сквозных прорывов нет. мне кажется, судя по конструкции демпфера - сильно влиять на вибрацию он не может, т.к. самая массивная его часть намертво прикручивается к колену четырьмя болтами и она никогдна не завибрирует, таже часть под ремень, которая приварена резиной к основному шкиву, имееет слишком малую массу чтобы на что-то серьезно влиять. тога что это было? ЗЫ вчерась трогал за руль и кузов новый Опель инсигна дизельный - вибрации есть тоже, но мельче чем у меня. может реально, махнуть подушки? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. | Космос | Дизель-клуб | 8 | 18.12.2013 14:14 |