Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:регламент замены топливного фильтра

Вибрация после замены топл. фильтра

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 23:17 #29
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Можно конечно демферосрач устроить, можешь остаться при своем мнении, только работа дизеля это взрыв над поршнем , точно такой же как тротил. И что бы этот удар как то стабилизировать и придумали всякую куйню . На старых бехах , стояли просто железяки, но стояли , видать мало маховика сзади , еще спереди массу подрессорили . Можешь на своем снять все ремни , снять демфер и завести , посмотришь чем мотор от МТЗ 80 отличаться будет. И нахера ты массу дрыгателя высчитываешь, гараздо важнее масса кривошипного механизма именно ей приходитя противодействовать, только к демферу еще добавь противовесы коленвала и маховик с корзиной или бубликом если автомат. Короче ты не прав!
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. Космос Дизель-клуб 8 18.12.2013 14:14


Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)