|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.01.2012, 23:38 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Сегодне около 13.00 ч. Повторно пробовал проехать на авто. Вставляю ключ, а на табло меня посылают в сервис. Завелась с полоборота, на ХХ работает ровно, далее решил проехаться и о чудо, поехала без проблем. В поисках нормальной диагностики проехал около 150 км. Проблем нет, но и диагностики не (праздники даже у офиц.). Но каждый раз при запуске посылает в сервис. Вечером самому пришлось побывать под авто (поменял топливный фильтр), как завтра будет себя вести отпишусь. С уважением, Alex. |
|
09.01.2012, 12:40 | #13 |
Новичок Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Gomel |
MSerGA не хочу превращать тему во флуд, но мы говорим о разных вещах, есть приборы типа Launch и есть хорошие дилерские клоны, это разные вещи, первый отображает, что то типа "единица измерения топлива" и "Регулирующий клапан" или догадайся сам, у дилерского прибора, такой лажи нет, отображается проблема со ссылкой на ремонтную документацию, параметры работы и методы ее устранения И.Т.Д. (все красиво и корректно )!!!!!!!! |
|
09.01.2012, 13:25 | #15 | |
Участник тусовки Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
После праздников поеду к офиц. потом отпишусь. | |
|
09.01.2012, 18:27 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | |
|
09.01.2012, 19:26 | #17 |
Новичок Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Gomel |
INPA,GT1,OPS,BMW ICOM зависит от машины, года и задач, плюс диагност с (понятием), равно 100% успех, BMW серьезная машина и подход должен быть соответствующий. Удачи! |
|
Сказал Спасибо hamann777 за это сообщение: | Alex441 (10.01.2012) |
12.01.2012, 04:05 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь | |
|
12.01.2012, 13:29 | #19 |
Новичок Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Gomel | Alexander_Br, если догадываться не нужно, то просветите меня темного, единица измерения значение, завышено или занижено и по поводу регулирующего клапана их там не один(у регулятора давления перевод инной), где вы видели такой перевод в дилерском оборудовании.Дайте свои рекомендации человеку, по замене(ремонту), судя из представленных ошибок. Зачем писать всякую ХУ-НЮ? Последний раз редактировалось hamann777; 12.01.2012 в 13:40. |
|
12.01.2012, 14:40 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь | hamann777, разница (возможно для тебя совсем незначительная): рег. клапан - стоит в аккумуляторе давления, а ед. изм. топлива - отвечает за наполнение плунжера насоса и установлена прямо на ТНВД, и какое говно ты для чтения ошибок не используй - все равно суть не поменяется Учитывая это, и то, что на "диахностике" приговорили сразу и то и то (!) - ему сейчас нужна диагностика реальная а не виртуальная. так что, хуйню как раз написал ты. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прежде чем задать вопрос... | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 9 | 23.08.2013 22:57 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
На Е60 воткнул USB адаптер, появился вопрос? | kama3 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 05.10.2011 21:09 |
Вопрос по электрике | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 45 | 08.02.2011 12:26 |
небольшой вопрос | Barmalyha | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 23.01.2010 00:49 |