Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Вопрос дизелистам

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 18:27 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hamann777 Посмотреть сообщение
Самое главное, в BMW, такой порнографией как Launch и ему подобные лазить не стоит!
с этим согласен.
Я сразу подумал что для вас есть разница Лаунч настоящий или клон.
А так да БМВ - это инпа или дис ИМХО.
MSerGA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 19:26 #2
Новичок
 
Аватар для hamann777
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Gomel

По умолчанию

INPA,GT1,OPS,BMW ICOM зависит от машины, года и задач, плюс диагност с (понятием), равно 100% успех, BMW серьезная машина и подход должен быть соответствующий. Удачи!
hamann777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hamann777 за это сообщение:
Alex441 (10.01.2012)
Старый 12.01.2012, 14:40 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

hamann777,
разница (возможно для тебя совсем незначительная): рег. клапан - стоит в аккумуляторе давления, а ед. изм. топлива - отвечает за наполнение плунжера насоса и установлена прямо на ТНВД, и какое говно ты для чтения ошибок не используй - все равно суть не поменяется
Учитывая это, и то, что на "диахностике" приговорили сразу и то и то (!) - ему сейчас нужна диагностика реальная а не виртуальная.

так что, хуйню как раз написал ты.
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 09:05 #4
Новичок
 
Аватар для hamann777
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Gomel

По умолчанию

Дизель-Сервис по ремонту:
- ТНВД : проверка , переборка , регулировка , комплектовка з.ч ,
- форсунок CR :проверка , ремонт и регулировка по тестплану
г. Москва. ул. Матросская тишина д.16-а стр.1
т.648 -72 -45 с 10 до 19 , по будням.
8-916-692-48-02 с 8 до 23 , всегда.
hamann777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hamann777 за это сообщение:
Alex441 (13.01.2012)
Старый 14.01.2012, 13:39 #5
Новичок
 
Аватар для skainet70
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rb
Авто: e38740iX3 3.0siA6C7tfsi

По умолчанию

Всем доброго дня. Такой вопрос на 730d растёт уровень масла,заменили прокладки на насосе тнвд результат нулевой где то на 3000т. км.пол литра какая еще может быть причина?не дымит вообще, антифриз на месте, маслотделитель меняли на т.о денег нежалели все в оригинале меняли лили
skainet70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 07:59 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skainet70 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. Такой вопрос на 730d растёт уровень масла,заменили прокладки на насосе тнвд результат нулевой где то на 3000т. км.пол литра какая еще может быть причина?не дымит вообще, антифриз на месте, маслотделитель меняли на т.о денег нежалели все в оригинале меняли лили
Мотор-то ровно работает, без пропусков? А то может ГБЦ "приехала"...
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 05:31 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skainet70 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. Такой вопрос на 730d растёт уровень масла,заменили прокладки на насосе тнвд результат нулевой где то на 3000т. км.пол литра какая еще может быть причина?не дымит вообще, антифриз на месте, маслотделитель меняли на т.о денег нежалели все в оригинале меняли лили
замер компрессии, чтение форсунок, проверка их колодцев, чтобы топливную часть откинуть окончательно

масло топливом шмонит?
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 21:02 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: e39 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex441 Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане прошу вашей помощи.
Не долее как вчера приехал из Липецка, в общей сложности 1000 верст, все было в норме. Сегодня залился на Газпромнеть и началось:
- заводится, на холостых работает нормально, но как только нажимаешь на педаль сразу глохнет;
- далее система само диагностики пишет, что не хватает мощности дв;
- потом появляется сообщение о неисправноти топливного насоса.
Был на сервиса сказали, что надо менять "единица измерения топлива" и "Регулирующий клапан".
Может у кого были такие же проблеммы, подскажите где эти датчики стоят и где можно их купить.
Со слов работников сервиса,-"Возможно есть у офиц. на центральном складе", т.е это 10 января в лучшем случае.
Столкнулся с такой ситуацией 1 раз... потом ещё один... У меня был воздух в системе. Проверяй всё шланги подачи топлива.
ВИТАЛИК BMW вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ВИТАЛИК BMW за это сообщение:
Alex441 (14.01.2012)
Старый 17.01.2012, 16:06 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Alex441
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВИТАЛИК BMW Посмотреть сообщение
Столкнулся с такой ситуацией 1 раз... потом ещё один... У меня был воздух в системе. Проверяй всё шланги подачи топлива.
По рассаказам технарей с сервиса, систему всю прокачали. воздух удалили.
Я тут обнаружил закономерность, после мойки в авто начинает глохнуть дв-ль, но стоит просто постоять минут 10 проблема исчезат.
Может вода поподает на контакты (дв-ль я не мою, при мойке капот закрыт), вот только на какие или какой-то датчик глючит?
Alex.
Alex441 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 12:35 #10
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex441 Посмотреть сообщение
По рассаказам технарей с сервиса, систему всю прокачали. воздух удалили.
Я тут обнаружил закономерность, после мойки в авто начинает глохнуть дв-ль, но стоит просто постоять минут 10 проблема исчезат.
Может вода поподает на контакты (дв-ль я не мою, при мойке капот закрыт), вот только на какие или какой-то датчик глючит?
Alex.
Заливает водой комп?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прежде чем задать вопрос... вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 23.08.2013 22:57
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
На Е60 воткнул USB адаптер, появился вопрос? kama3 Ремонт и эксплуатация BMW 6 05.10.2011 21:09
Вопрос по электрике Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 45 08.02.2011 12:26
небольшой вопрос Barmalyha Ремонт и эксплуатация BMW 18 23.01.2010 00:49


Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)