|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.02.2013, 21:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса Украина Авто: BMW 525TDS E34 | вопрос по мозгам Е34 525TDS
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите разобраться в следующем вопросе: какие будут особенности работы двигателя М51 (в плане динамики и приемистости, расхода) если авто на ручке а мозги от АКПП?
|
|
23.02.2013, 23:54 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Не должно думаю, ничего поменяться
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
24.02.2013, 11:52 | #3 |
Новичок Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса Украина Авто: BMW 525TDS E34 |
И ещё вопрос: на что кроме круиза влияет в работе DDE датчик сцепления? У меня машина с завода была АКПП, потом без меня стала на ручке. Когда переделывали особо не заморачивались (оставили селектор в положении нейтраль чтоб не блокировался стартер). так вот (+) от селектора в положении N и P идет на 28 пин DDE, а на механике этот плюс должен быть с датчика сцепления когда педаль нажата. или я что то не так понял? я пробовал убрать плюс и тогда машина едет как то веселее но если ехать на передаче на оборотах близких к холостым а потом потихоньку добавить газу то машина начинает подергиваться, если дать газу больше - то перестает. это происходит на оборотах от 800 до 1100.
|
|