|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:топливная система Х5 е53 3.0d |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.09.2014, 13:39 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля Авто: BMW320(E90),X5(E53) | всасывающий струйный насос?
Други! Прошу откорректировать или направить в нужное русло ход мыслей.Имеется дизель Х5 2005 м57tu. Проблема в следующем: приехал в магазин своим ходом -уехал обратно на эвакуаторе. Не смог завести дизель. Топлива в машине по датчику -чуть меньше половины бака, температура на улице +25. До этого было все отлично никаких проблем не было. Договорился с диагностом почитать ошибки - пока ждал, зашел в тест приборки №6 и увидел следующую картину:наличие топлива в баке 34,2/0,0/34,2. Получается что в правой полости топливного бака нет дизтоплива??? В левой 34,2. Залил с конистры 10л - показания изменились но незначительно: 34.7/2,8/ 37,5. Пока крутил стартером пытался запустить (магистральный насос работает под днищем) показания стали меняться: 34,5/0,6/35,1. Тогда я залил еще 10 литров. Показания опять стали 34.7/2,8/ 37,5. Есть кое какие мысли-прошу поправить или подсказать знающих людей причину. Исходные данные: Диагностика показала низкое давление в рейле: при прокрутке стартером 16 атмосфер (при норме 200)-поэтому и не заводится, с этим все ясно. Магистральный насос качает и как положено через некоторое время отключается - снимал быстросъмное соединение под капотом на впускном трубопроводе - напор есть. Дизтопливо в баке было и есть. Подозрение на то что просто "обсох", но!!!! причина как мне кажется кроется в том, что топливо из левой полости не перекачивалось в правую, откуда идет забор топливным насосом.А указатель на приборке показывает топливо на основании показаний левого и правого датчика и суммируя их. 34,2 + 0= 34,2. то есть он не обманывает - но солярки нет Изучив в ТиСе конструкцию обнаружил, что у меня стоит в левой полости всасывающий струйный насос. Вопрос1 Причина по которой "обсох" заключалась в неисправности всасывающего струйного насоса? Но как писал уже выше, в совокупности залил 20 литров, показания указателя почти не изменились. Вопрос2 Неисправен датчик в правой полости бака? Дальше усадил аккумулятор и поэтому проверить пока ничего не могу. Аккумулятор заряжу, если все так, как описал какие действия дальше? Тему как искать давление в рейле Вопрос3 Может какие нужно провести предварительные манипуляции, прежде чем искать причину низкого давления в рейле? (ФУх... вроде все...) |
|
04.09.2014, 18:54 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля Авто: BMW320(E90),X5(E53) |
ну и еще вопрос? если заканчивается топливо, происходит падение давления подкачки перед тнвд. Может ли низкое давление в рейле быть следствием например завоздушивания системы? или электроника не позволит этого сделать? |
|
04.09.2014, 22:55 | #4 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | она не позволит потому...что у блока упр.двиг. есть заданные параметры нужного давления....при сбое последнего изменится алгоритм подачи топлива и подготовки сгораемой смеси...как вариант...включатеся режим "на дурака"...хватит сил доехать до ТО...имхо |
|
16.09.2014, 18:04 | #6 | |
Новичок Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля Авто: BMW320(E90),X5(E53) | Цитата:
На рестайле М57ту стоит другой топливный фильтр-датчик давления притока так и не нашел. Как на рестайле реализовано измерение давления подкачки и есть ли защита ТНВД от низкого давления подкачки (имеется ввиду отключение форсунок блоком DDE), т.к при низком давлении подкачки возможно повреждение ТНВД вследствие недостаточного наполнения(как вариант от окончания топлива в баке?) P.S. Ведь DIS на основании чего то показывает давление подачи??? | |
|
05.10.2014, 01:53 | #7 |
Новичок Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля Авто: BMW320(E90),X5(E53) |
Подвожу итоги- подозрения подтвердились -"обсох". Причина-зависший левый датчик указателя уровня топлива, который показывает все время 38,6 л. Завис потому что уперся поплавком в стенку бака. А вот почему уперся-понять не могу. Хотя есть подозрение что отсутствует на месте платформа в левой половине бака, в которую ставится "нога" датчика. Разбирал левую и правую сторону. Так вот справа, где насос стоит, "нога" датчика ставится в специальную площадку -платформу, которая фиксирует датчик в одном положении. Слева когда вытащил датчик плащадку не обнаружил. Вопрос к тем кто разбирал- должна быть слева площадка для фиксации датчика? |
|
19.11.2014, 16:12 | #8 |
Новичок Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новокузнецк Авто: бмв х5 дизель |
в чем причина насос в баке минуты2-3 гудит а х5 дизель не заводится
|
|
29.03.2015, 01:50 | #10 |
Новичок Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov Авто: bmw x5 e53 |
Была похожая ситуация на x5 e53 m54. В левом баке цеплялся поплавок. По тесту 6 левая цифра замирала, хотя правая менялась, например при раскачке или заезде одной стороной на горку-так и определили. Причина была в кривой ноге левого датчика, которая не попадала в ямку на дне левого бака. После выравнивания и правильной установки-все ок, и загорается контрольная лампа остатка топлива. Заодно поменял уплотнительное кольцо левого датчика. Перекачивающий насос нипричем! В нем нечему ломаться! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Струйный насос | Adrenalyne | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 29.03.2015 15:10 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Система подачи топлива BMW e90 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 37 | 29.01.2010 14:11 |