| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: топливная система Х5 е53 3.0d |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля Авто: BMW320(E90),X5(E53) |
ну и еще вопрос? если заканчивается топливо, происходит падение давления подкачки перед тнвд. Может ли низкое давление в рейле быть следствием например завоздушивания системы? или электроника не позволит этого сделать? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | она не позволит потому...что у блока упр.двиг. есть заданные параметры нужного давления....при сбое последнего изменится алгоритм подачи топлива и подготовки сгораемой смеси...как вариант...включатеся режим "на дурака"...хватит сил доехать до ТО...имхо |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля Авто: BMW320(E90),X5(E53) | Цитата:
На рестайле М57ту стоит другой топливный фильтр-датчик давления притока так и не нашел. Как на рестайле реализовано измерение давления подкачки и есть ли защита ТНВД от низкого давления подкачки (имеется ввиду отключение форсунок блоком DDE), т.к при низком давлении подкачки возможно повреждение ТНВД вследствие недостаточного наполнения(как вариант от окончания топлива в баке?) P.S. Ведь DIS на основании чего то показывает давление подачи??? | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Струйный насос | Adrenalyne | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 29.03.2015 15:10 |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Система подачи топлива BMW e90 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 37 | 29.01.2010 14:11 |