Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:топливная система Х5 е53 3.0d

всасывающий струйный насос?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2014, 18:54 #1
Новичок
 
Аватар для wel320
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
Авто: BMW320(E90),X5(E53)

По умолчанию

ну и еще вопрос?
если заканчивается топливо, происходит падение давления подкачки перед тнвд. Может ли низкое давление в рейле быть следствием например завоздушивания системы? или электроника не позволит этого сделать?
wel320 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 22:55 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wel320 Посмотреть сообщение
или электроника не позволит этого сделать?
она не позволит потому...что у блока упр.двиг. есть заданные параметры нужного давления....при сбое последнего изменится алгоритм подачи топлива и подготовки сгораемой смеси...как вариант...включатеся режим "на дурака"...хватит сил доехать до ТО...имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 18:04 #3
Новичок
 
Аватар для wel320
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
Авто: BMW320(E90),X5(E53)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wel320 Посмотреть сообщение
ну и еще вопрос?
если заканчивается топливо, происходит падение давления подкачки перед тнвд. Может ли низкое давление в рейле быть следствием например завоздушивания системы? или электроника не позволит этого сделать?
Перефразирую вопрос:в дорестайле на M57 на топливном фильтре стоит датчик давления притока, который защишает ТНВД при падении давления притока менее 1,5 бар.(двигатель резко глохнет).
На рестайле М57ту стоит другой топливный фильтр-датчик давления притока так и не нашел.
Как на рестайле реализовано измерение давления подкачки и есть ли защита ТНВД от низкого давления подкачки (имеется ввиду отключение форсунок блоком DDE), т.к при низком давлении подкачки возможно повреждение ТНВД вследствие недостаточного наполнения(как вариант от окончания топлива в баке?)
P.S. Ведь DIS на основании чего то показывает давление подачи???
wel320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Струйный насос Adrenalyne Ремонт и эксплуатация BMW 23 29.03.2015 15:10
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Система подачи топлива BMW e90 Tyler 16 Система подачи топлива 37 29.01.2010 14:11


Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)