Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:топливная система Х5 е53 3.0d

всасывающий струйный насос?

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2014, 13:39 #1
Новичок
 
Аватар для wel320
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
Авто: BMW320(E90),X5(E53)

По умолчанию всасывающий струйный насос?

Други! Прошу откорректировать или направить в нужное русло ход мыслей.Имеется дизель Х5 2005 м57tu. Проблема в следующем: приехал в магазин своим ходом -уехал обратно на эвакуаторе. Не смог завести дизель. Топлива в машине по датчику -чуть меньше половины бака, температура на улице +25. До этого было все отлично никаких проблем не было. Договорился с диагностом почитать ошибки - пока ждал, зашел в тест приборки №6 и увидел следующую картину:наличие топлива в баке 34,2/0,0/34,2. Получается что в правой полости топливного бака нет дизтоплива??? В левой 34,2. Залил с конистры 10л - показания изменились но незначительно: 34.7/2,8/ 37,5. Пока крутил стартером пытался запустить (магистральный насос работает под днищем) показания стали меняться: 34,5/0,6/35,1. Тогда я залил еще 10 литров. Показания опять стали 34.7/2,8/ 37,5.
Есть кое какие мысли-прошу поправить или подсказать знающих людей причину.
Исходные данные:
Диагностика показала низкое давление в рейле: при прокрутке стартером 16 атмосфер (при норме 200)-поэтому и не заводится, с этим все ясно.
Магистральный насос качает и как положено через некоторое время отключается - снимал быстросъмное соединение под капотом на впускном трубопроводе - напор есть.
Дизтопливо в баке было и есть.
Подозрение на то что просто "обсох", но!!!! причина как мне кажется кроется в том, что топливо из левой полости не перекачивалось в правую, откуда идет забор топливным насосом.А указатель на приборке показывает топливо на основании показаний левого и правого датчика и суммируя их. 34,2 + 0= 34,2. то есть он не обманывает - но солярки нет
Изучив в ТиСе конструкцию обнаружил, что у меня стоит в левой полости всасывающий струйный насос.
Вопрос1
Причина по которой "обсох" заключалась в неисправности всасывающего струйного насоса?
Но как писал уже выше, в совокупности залил 20 литров, показания указателя почти не изменились.
Вопрос2
Неисправен датчик в правой полости бака?
Дальше усадил аккумулятор и поэтому проверить пока ничего не могу.
Аккумулятор заряжу, если все так, как описал какие действия дальше?
Тему как искать давление в рейле [Только для зарегистрированных...] читал.
Вопрос3
Может какие нужно провести предварительные манипуляции, прежде чем искать причину низкого давления в рейле? (ФУх... вроде все...)
wel320 вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Струйный насос Adrenalyne Ремонт и эксплуатация BMW 23 29.03.2015 15:10
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Система подачи топлива BMW e90 Tyler 16 Система подачи топлива 37 29.01.2010 14:11


Часовой пояс GMT +3, время: 09:26.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...