|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 318d e91 | ![]()
Друзья! Долго выбирал себе универсал 3-ку. Они в основном дизели. Завтра уже везу в СЦ для диганостики. И тут подсели авторитетные для меня люди, с примерами из жизни как чуть морозы дизеля у друзей везут на эвакуаторе в СЦ. Очень бы хотел спросить у сообщества на сколько часты всплывающие проблемы с дизелем зимой? Правда ли получается что это лотерея и что чуть не там заправился и машина не заведется? И получается что даже если в москве можно найти хороший дизель, то в регионы уже проблематичнее выехать... Буду благодарен за любые комментарии или ссылки. Машина: Имеет 98% пробега в Германии (всего 160к) 143 лс(вроде не турбо)+ чип до 177лс |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | ![]() гони этих советчикоф лесом, люди пользуют и довольны, а мотор то какой 1,8d?
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо raibik за это сообщение: | twice (07.01.2013) |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 318d e91 | ![]()
)) Ну они небезосновательно это делают) не хочется поехать в регионы и встать там..( Вот ТТХ Тип 318D UL (EUR) E-серия E91 (MUE) Двигатель N47 Рабочий объем 2.00 |
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | ![]() Цитата:
заправляйся на известных заправках и все будет хоккей.. ![]()
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо raibik за это сообщение: | twice (07.01.2013) |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 318d e91 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 318d e91 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
В дизельных бмв, уже более 20 лет, нет атмо... Что касается N47, - слабое место цепи. Много случаев разрыва, и соотв. последствий..
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 07.01.2013 в 01:23. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | twice (07.01.2013) |