Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Выживание с дизелем(мск+ поездки в регионы)

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 12:40 #25
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318d e91

По умолчанию

В общем что я вычитал и по общению с сервис менами при проверке авто.

В германии все хорошо и с дизелем и с маслами(кач-ые) и условия эксплуатации идеальны. У нас дизель грязный, масла подделка, условия эксплуатации ад. В германии они там меняют все раз в 30к.

В рф в итоге среднее значение когда менять это 10-11 т км. (не знаю кем и на каком основании установлено, но это то, что говорят)
То бишь немецкие 100к это 33 ткм в Россйских реалиях)))

И чтобы все ходило максимально долго лить надо только на кач-ых заправках, тогда и тнвд не будет ломаться и зимой заводится будет.

Еще начитался про необходимость "дать остыть турбине" после поездки, но надо тему рассмотреть подробнее.

Для себя решил, что в идеале доставать в рф масло из Германии и бензин на лукойлах и BP.
twice вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:26.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)