| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #25 |
| Новичок Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 318d e91 |
В общем что я вычитал и по общению с сервис менами при проверке авто. В германии все хорошо и с дизелем и с маслами(кач-ые) и условия эксплуатации идеальны. У нас дизель грязный, масла подделка, условия эксплуатации ад. В германии они там меняют все раз в 30к. В рф в итоге среднее значение когда менять это 10-11 т км. (не знаю кем и на каком основании установлено, но это то, что говорят) То бишь немецкие 100к это 33 ткм в Россйских реалиях))) И чтобы все ходило максимально долго лить надо только на кач-ых заправках, тогда и тнвд не будет ломаться и зимой заводится будет. Еще начитался про необходимость "дать остыть турбине" после поездки, но надо тему рассмотреть подробнее. Для себя решил, что в идеале доставать в рф масло из Германии и бензин на лукойлах и BP. |
| | |