| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW e61 525d,Bmwe39 520 |
Всем привет, нужна помощь ,,бмв х3 2.0 дизель 177 л.с. N47.2010год. После замены картриджа турбины геометрия не работает ,сразу после запуска шток актуатора опускается вниз и мотор начинает троить дёргатся шипеть,если отключить штекер актуатора и поднять шток рукой вверх, двигатель работает идеально, тянет и всё ок,только если накинуть штекер актуатора всё капут троит и дёргается шипит...(при включение зажигания шток проходит вверх и вниз) Подскажите битте может кто знает в чём дело ,..... |
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Что то не так собрали, подключили, раз после ремонта так..
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW e61 525d,Bmwe39 520 |
Нет не думаю ,там не так не соберёш ,думаю просто надо актуатор через диагностику адаптации сбросить и ошибки удалить.....,
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW e61 525d,Bmwe39 520 |
Да конечно актуатор электронный,он то вверх тягу геометрии поднимит тогда мотор отлично работает то вниз опустит тогда тогда вообще не тянет, троит и т.д.,сейчас заказ диагност. Адаптер жду....буду смотреть через диагностику...
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW e61 525d,Bmwe39 520 |
Вообщем всё выеснилось, Может кому пригодится,пришлось регулировать шток актуатора ,поднять на 5мм.выше ,после этого всё работает отлично, я так понял что рычажок геометрии в новом картридже (фирма Гаррет)немного не так стоял ,ошибок нет ,по инпе всё ок! Фото не делал. |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: Е90 2005г м47 |
Привет , почти такая же проблема, актуатор двигается вверх/низ когда машина «просыпается» потом просто поднимается до упора вверх и гудит , брал машину уже с этой проблемой , началось после ремонта турбины у прошлого хозяина. Подскажи пожалуйста как отрегулировать шток актуатора ? Машина плохо разгоняется , только на верхах начинает дуть турбина
|
| | |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 05.01.2020
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов пос. Молодеж | Цитата:
Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW e61 525d,Bmwe39 520 |
Извини невидел твоего вопроса сразу ,исправить положение можно проворачивание небольшим холодной улитки или регулируется шток актуатора ,для этого отпускаешь гайку и металлический колпачок можно вращать.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не работает геометрия турбины м57 184л.с. | idefiks89 | Дизель-клуб | 4 | 14.08.2017 07:01 |