Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   X5 e53 дизель заглох на ходу (М57) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24156)

texnik 26.03.2013 14:08

X5 e53 дизель заглох на ходу (М57)
 
Заглох мой Х5 в 500 км от дома на трассе резко, инпа показала давление в топливной системе 1.07 бар, на утро привезли мне магистральный насос, кое как под машиной снял защиту, поменял не помогло. Добрался до бака, судя по схеме к магистральному насосу подача топлива идет с левой половины бака, а с правой перекачивает в левую. Снял трубки с бака включил зажигание, насос в левой части бака жужжит как-то долго и ничего не выходит с трубки, получается сдох насос или я не прав подскажите пожалуйста как поточней понять что менять. ( в правой части бака солярка на дне в левой части литров 20). Авто стоит в карельской глуши на стоянке с запчастями борода, поэтому пытаюсь поточней понять неисправность. Заранее спасибо..

m_technik 26.03.2013 14:42

Цитата:

Снял трубки с бака включил зажигание, насос в левой части бака жужжит как-то долго и ничего не выходит с трубки,
Подкачивающий насос находится в правой половине бака,с лева выход подача топлива,и струйный насос...
Цитата:

получается сдох насос или я не прав подскажите пожалуйста как поточней понять что менять.
Подать на него питание на прямую...см.в правой половине бака.

texnik 26.03.2013 14:57

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 254292)
Подкачивающий насос находится в правой половине бака,с лева выход подача топлива,и струйный насос...

Подать на него питание на прямую...см.в правой половине бака.

то есть получается за подачу топлива с бака в систему отвечает именно подкачивающий насос, который находится в правой половине бака?

m_technik 26.03.2013 15:00

Цитата:

Сообщение от texnik (Сообщение 254296)
то есть получается за подачу топлива с бака в систему отвечает именно подкачивающий насос, который находится в правой половине бака?

Именно так.

texnik 26.03.2013 16:25

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 254300)
Именно так.

Ок. Спасибо.
еще уточню топливо в систему должно поступать с трубки в верхней части левой половины бака?

mike880 26.03.2013 16:53

Струйный насос нередко меняли, именно по причине высасывания половины бака, фиг знает что с ним, вроде там нет ничего движущегося, но не работает. После замены всей этой кучи трубочек внутри бака, всё начинало работать

7Олег1 26.03.2013 19:41

Проверь заборник в баке вместе с перекачивающим насосом, или залей полбака, если перекачивающий навернулся, то более 20л.топлива должно завестись, если топливо заливалось качественное, были случаи с кашей в баке.

texnik 27.03.2013 13:06

Цитата:

Сообщение от 7Олег1 (Сообщение 254367)
Проверь заборник в баке вместе с перекачивающим насосом, или залей полбака, если перекачивающий навернулся, то более 20л.топлива должно завестись, если топливо заливалось качественное, были случаи с кашей в баке.

когда заглохла топлива в правой половине бака было на дне, в левой 20 литров. залил еще 20 , добавилось в правую но не заводится. давление в системе инпа показывает 1.07 бар. перекачивающий это который электрический в правой половине бака стоит?

amid525 27.03.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от texnik (Сообщение 254323)
Ок. Спасибо.
еще уточню топливо в систему должно поступать с трубки в верхней части левой половины бака?

Должно.

texnik 27.03.2013 13:40

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 254543)
Должно.

топливо с этой трубки не поступает, тогда получается есть большая вероятность того что сдох топливный электронасос в правой половине бака?

amid525 27.03.2013 14:04

Получается. Не создает нужного давления

mike880 27.03.2013 14:14

Насос в баке создаёт 0,3кг, дальше давление создаёт подкачивающий до 3,5-4кг. Блин учите матчасть, а то насоветовали.
Судя по всему обсох подкачивающий из-за проблемы в баке и гигнулся. Живой или нет насос в баке, надо смотреть
Подкачивающий приблизительно под водительским сиденьем

amid525 27.03.2013 14:20

Цитата:

Блин учите матчасть, а то насоветовали.
Это кому?

zass 27.03.2013 15:44

Тебе !))))):biggrin:
Подкачивающий - он в баке..) Магистральный - под пасс. за водителем..)
Если в магистральном .. есть топливо, то долженнн качать (закачать)) и без подкачки...

amid525 27.03.2013 15:52

Я все верно думою сказал. Сужу по е39 м57(но думаю системы идентичны), Для нормальной работы магистральника, нужна принудительная подача топлива из бака, т.е исправность перекачивающего насоса. У него этого нет:
Цитата:

топливо с этой трубки не поступает
:cool:

zass 27.03.2013 15:53

Дим! Эт понятно !)

amid525 27.03.2013 15:54

Цитата:

Если в магистральном .. есть топливо, то долженнн качать (закачать)) и без подкачки...
Ага. Ты видел устр-во обратки тнвд? Она подключена частично через тройник на вход магистральника(сист. обогрева). Вот и когда нет подпора из бака, магистральник и качает воздух по кругу..

zass 27.03.2013 15:56

На 53-м там на фильтр идет... на скольк помню)) Иль.. и правда тройник ! Хз.. на чтот возле насоса...))

7Олег1 30.03.2013 21:57

У меня на бывшей е39 навернулся подкачивающий насос в баке, заглох на ходу, в баке было 10л., долил до полного и с этим не работающим насосом без проблем доехал, продал авто человеку, он с пустым баком поехал по станциям диагностировать, на улице -15 было, часа 3 в тёплом машина стояла, а утром на улице не завелась, давление магистральник давал 1,3, стукнули по нему давление поднялось но всё равно заменили, а старый вскрыли весь во льду, конденсат в баке скопился и замёрз. Когда промывал винсом вообще подачу прямо на фильтр пускал через волговский топливный насос и обратку на тройнике глушил и в банку с винсом пускал работало без проблем, может где есть подсос воздуха?

Гость 31.03.2013 13:17

Выскажу свое мнение насчет -заводиться или не заводиться при не исправном насосе в баке . Магистральные насосы бывают идентичные с наружи и разные по конструкции внутри . Есть червячные и роликовые . Возможно подношеный роликовый при сильно завоздушеной системе и не способен вытянуть соляру даже если в бак доливаеш и до 35 литров . Вот поэтому -у одних заводиться с неработающим насосом в баке а других нет . Знакомый около трех месяцев отъездил с неработающим насосом в баке -главное не опускать ниже 17 литров . Если случайно глохла -у него всегда с собой была 12 литровая канистра .


Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)