X5 e53 дизель заглох на ходу (М57) Заглох мой Х5 в 500 км от дома на трассе резко, инпа показала давление в топливной системе 1.07 бар, на утро привезли мне магистральный насос, кое как под машиной снял защиту, поменял не помогло. Добрался до бака, судя по схеме к магистральному насосу подача топлива идет с левой половины бака, а с правой перекачивает в левую. Снял трубки с бака включил зажигание, насос в левой части бака жужжит как-то долго и ничего не выходит с трубки, получается сдох насос или я не прав подскажите пожалуйста как поточней понять что менять. ( в правой части бака солярка на дне в левой части литров 20). Авто стоит в карельской глуши на стоянке с запчастями борода, поэтому пытаюсь поточней понять неисправность. Заранее спасибо.. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
еще уточню топливо в систему должно поступать с трубки в верхней части левой половины бака? |
Струйный насос нередко меняли, именно по причине высасывания половины бака, фиг знает что с ним, вроде там нет ничего движущегося, но не работает. После замены всей этой кучи трубочек внутри бака, всё начинало работать |
Проверь заборник в баке вместе с перекачивающим насосом, или залей полбака, если перекачивающий навернулся, то более 20л.топлива должно завестись, если топливо заливалось качественное, были случаи с кашей в баке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Получается. Не создает нужного давления |
Насос в баке создаёт 0,3кг, дальше давление создаёт подкачивающий до 3,5-4кг. Блин учите матчасть, а то насоветовали. Судя по всему обсох подкачивающий из-за проблемы в баке и гигнулся. Живой или нет насос в баке, надо смотреть Подкачивающий приблизительно под водительским сиденьем |
Цитата:
|
Тебе !))))):biggrin: Подкачивающий - он в баке..) Магистральный - под пасс. за водителем..) Если в магистральном .. есть топливо, то долженнн качать (закачать)) и без подкачки... |
Я все верно думою сказал. Сужу по е39 м57(но думаю системы идентичны), Для нормальной работы магистральника, нужна принудительная подача топлива из бака, т.е исправность перекачивающего насоса. У него этого нет: Цитата:
|
Дим! Эт понятно !) |
Цитата:
|
На 53-м там на фильтр идет... на скольк помню)) Иль.. и правда тройник ! Хз.. на чтот возле насоса...)) |
У меня на бывшей е39 навернулся подкачивающий насос в баке, заглох на ходу, в баке было 10л., долил до полного и с этим не работающим насосом без проблем доехал, продал авто человеку, он с пустым баком поехал по станциям диагностировать, на улице -15 было, часа 3 в тёплом машина стояла, а утром на улице не завелась, давление магистральник давал 1,3, стукнули по нему давление поднялось но всё равно заменили, а старый вскрыли весь во льду, конденсат в баке скопился и замёрз. Когда промывал винсом вообще подачу прямо на фильтр пускал через волговский топливный насос и обратку на тройнике глушил и в банку с винсом пускал работало без проблем, может где есть подсос воздуха? |
Выскажу свое мнение насчет -заводиться или не заводиться при не исправном насосе в баке . Магистральные насосы бывают идентичные с наружи и разные по конструкции внутри . Есть червячные и роликовые . Возможно подношеный роликовый при сильно завоздушеной системе и не способен вытянуть соляру даже если в бак доливаеш и до 35 литров . Вот поэтому -у одних заводиться с неработающим насосом в баке а других нет . Знакомый около трех месяцев отъездил с неработающим насосом в баке -главное не опускать ниже 17 литров . Если случайно глохла -у него всегда с собой была 12 литровая канистра . |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:54. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)