| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Инпа ругается. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Малоярославец Авто: Nissan Qashqai |
DDE 6.25 мотор М57 в общем по диагнозе обрыв свечей накаливания 3,5,6 цилиндры и замыкание форсунки (отрицательная сторона на +) 5 цилиндр. Двигатель заводится и глохнет. Что сильно настораживает, что после замены форсунки на Б.У. (Заменили 5 и 6 заведомо не изветно о их исправности) Двигатель заводится на холодную, и так же глохнет. Горячий вообще заводится на секундочку. В ошибках теперь висит 6 и 4 форсунки с замыканием отрицательной стороны на плюс. В общем снимаю разъемы с 4, 6 и заведомо исправно 1й форсунки, меряю сопротивление относительно массы и + и... От + на один из клемм разъема 4 и 6 форсунок есть сопротивление порядка 50-60 кОм., а на первой форсунке все ОК, т.е. сопротивление бесконечно. Я делаю вывод, что сдох DDE, но не тут-то было. поменяли 6 форсунку и ошибка исчезла по 6 цилиндру. Есть еще один момент - при снятии фишки с любой форсунки - двигатель заводится и работает (без одного цилиндра) как ни в чем не бывало и на замыкание никакого намека???? Я в замешательстве. Как только накидываешь фишку на форсунку - тут же глохнет. Хотел вскрыть DDE и проверить, что стоит на управление форсами? драйвер или 6 отдельных ключей???? - облом... плата приклеена к крышке с двух сторон и серьезно! В мыслях только одно - неисправен сам преобразователь на 120 вольт для форсов ![]() Поделитесь пожалуйста соображениями, если есть таковые у кого-нибудь... |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар |
замена форсунок решит вашу проблему. желательно 4 5 6 поменять. или вычисляйте неисправные.
|
| | |
| Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение: | molistat (25.03.2014) |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Brest |
50-60кОм в массу - это уже мало, можно выкидывать... там что-то в среднем на работавших форсунках в массу 12-30мОм, между контактами на самой форсунке ~175кОм, также при измерении пьезофорсунки необходимо менять щупы местами да и мультиметр для прозвонки пьезофорсунок надо нормальный |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Малоярославец Авто: Nissan Qashqai |
Вы по ходу немного не поняли. Я измерял не сами форсунки, а сопротивление от + АКБ до мозгов, а форсунка в это время отключена была. Прочтите первый пост внимательней. Мультиметр "Нормальный" Оборудование имею (по электронике).
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Татарстан Авто: E70,F20 |
Сегодня пришла машина, ошибки вообще по всем форсам и в придачу по самому DDE.. Буду разбираться Последний раз редактировалось Asup; 23.11.2016 в 16:03. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 24.06.2020
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х6 e71 |
Автор, как решили проблему? У меня тоже самое. Такая же ошибка. Что сделали?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Описание Вебасто и ошибки | baikerr36 | Webasto | 10 | 11.06.2017 22:17 |
| Е70 2007 М57 - коротят форсунки | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 14.02.2013 14:38 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |