|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2017, 13:45 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Х 5 |
Когда снимаешь коллектор впускной, эти втулки падают за стартер, много раз встречал, без них когда затягиваешь коллектор то гайка проваливается , т.к там отверстие диаметром с саму гайку.
__________________ Дорога-это ЖИЗНЬ |
|
28.02.2017, 14:31 | #12 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | baikerr36, падают не втулки, т.к они сверху коллектора и не могут упасть, а оранжевые колпачки от них с обратной стороны коллектора. Можно и без них обойтись.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.02.2017, 14:44 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
05.12.2021, 00:26 | #14 |
Новичок Регистрация: 30.11.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев Авто: BMW X5 E70 3.5D |
Добавлю к теме. Выскочила ошибка обрыв свечи 1 цилиндра. При проверке оказалось все свечи рабочие. Заменил блок управления (Гемор однозначно!) Коллектор снимать однозначно и совсем не трудно.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |