Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

X5 M57 03г.в. дымит на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 15:49 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Jurmala
Авто: e60

По умолчанию

Я тоже залил protek и через 200 км. всё прошло работает ровно.
andrej-ku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 23:56 #12
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ura812 Посмотреть сообщение
Самое главное чуть не забыл, снова проверил форсунки на слив-все ровно. Спасибо всем кто откликнулся
Ну блин фантастика, после какой то химии повысилась гидроплотность форсунки(всех прецензионных деталей в ней). И даже размытое седло клапан восстановилось. Я сам занимаюсь ремонтом топливки, подскажите что это за чудо химия, буду теперь форсы чинить через бак.

Последний раз редактировалось Bumbox33; 17.11.2014 в 23:58.
Bumbox33 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:21 #13
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Jurmala
Авто: e60

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
andrej-ku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:24 #14
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Jurmala
Авто: e60

По умолчанию

Извиняюсь нета ссылка
andrej-ku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:25 #15
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Jurmala
Авто: e60

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
andrej-ku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:34 #16
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир

По умолчанию

Ну хрен с ним эта химия удаляет там загрязнения, но как она может убрать механический дефект, выработку, допустим задиры на игле распылителя или на мультипликаторе, не говоря уж о размытом седле управляющего клапана.
Bumbox33 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 14:05 #17
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Bumbox33, почему же, есть такие чудо-лекарства!
на подобии этого: "SUPSIS6"

полное описание

Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 18.11.2014 в 14:06.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 14:23 #18
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир

По умолчанию

Ужас. Вы сами то понимаете что тут написали? Заливается в мотор на 200км, да, может быть на деталях ЦПГ накладывается там какой то полимер в местах сильных тепловых нагрузок. Но как эта жижа может очистить прилегание клапана к седлу? Оно вообще даже не рядом. Это ладно, но вот как жижа регулирует зазор в свечах зажигания это ваще фАНТАСТИКА, видимо как то подгибает массовый электрод. Может я чего не понимаю.
Bumbox33 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 14:26 #19
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир

По умолчанию

amid525
Понял вашу иронию
Bumbox33 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 15:08 #20
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

казачок по ходу засланный(с) жЫжами банчит
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит на холодную... mpycbI Дизель-клуб 0 24.08.2014 19:33


Часовой пояс GMT +3, время: 16:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)