|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #11 |
Новичок Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England Авто: Bmw е91 320d, e61 530d | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #12 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
Диагностики по приборке, не достаточно.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
![]() | ![]() |
![]() | #13 |
Новичок Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England Авто: Bmw е91 320d, e61 530d | ![]()
Делал же, у разных мастеров, говорили ок. Все типо ок. Я думаю они все основные и известные каждому мастеру параметры смотрели,но ответа у них нету) |
![]() | ![]() |
![]() | #14 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Не их Ок нужно, а цифры.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Новичок Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England Авто: Bmw е91 320d, e61 530d | ![]()
Ну на сколько я понимаю форсунки они посмлтрели цифры там были хорошие они мне их показывали и говорили , что это не форсунки. Давление в рампе наверно тоже посмотрели? ) ведь вас наверно эти цыфры интересуют? А меня интересует, что можно такого посмотреть,о чем не каждый болбес знает))) понимаете? |
![]() | ![]() |
![]() | #16 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Меня цифры форсунок интересуют, а их мнение, мне не интересно.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #18 |
Новичок Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #19 |
Новичок Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 1 | ![]()
Сколько форсунки в обратку сливают? Какой разброс по времени открытия форсунок? Давление подкачки, в рейле? Компрессия? Как работает на хх и при включенной передаче? Для сравнения - сними трубку на тройник подушек мотора с клапана, на клапан одень кусок трубки с заглушкой. Покатайся, посмотри. Будет мягче. Если нет- то порвана подушка или ее управление. Сам клапан на подушки найдешь под впускным, рядом с клапаном егр. |
![]() | ![]() |
![]() | #20 | |
Новичок Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |