|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England Авто: Bmw е91 320d, e61 530d | ![]() К сожалению этого я не знаю. А что по поводу забитого Dpf фильтра скажете? Есть ошибка 00452а предупреждающая о скорой кончине Дпф. НО все симптомы и проблемы были и до этой ошибки. Вырезать пока не хочу, может кто знает как его мыть эффективно ? |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 1 | ![]()
Сколько форсунки в обратку сливают? Какой разброс по времени открытия форсунок? Давление подкачки, в рейле? Компрессия? Как работает на хх и при включенной передаче? Для сравнения - сними трубку на тройник подушек мотора с клапана, на клапан одень кусок трубки с заглушкой. Покатайся, посмотри. Будет мягче. Если нет- то порвана подушка или ее управление. Сам клапан на подушки найдешь под впускным, рядом с клапаном егр. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |
Новичок Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |