|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: X5 3D | ![]()
Загорается Full inject system после 3700 оборотов, началось с нажатия на кик даун,Машина умерла после перезапуска машина едет вяло.Высветилось ошибка датчика расхода воздуха Поменял датчик не помогло! Подскажите что может быть?
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d | ![]()
Бывало примерно так же на e 39 m 57 . Только про датчик не помню . Надо посмотреть диагностикой параметры в реальном времени . НО ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ покаким то причинам тогда я бы сделал так первое хватает ли РЕАЛЬНО топлива в баке и качает ли ее магистральный насос к фильтру . После фильтра нет ли воздуха . ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ПОДЧЕРКИВАЮ МЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И НЕВАЖНО КОГДА МЕНЯЛИ . ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО снимаем обратку у форсунок глушим ее .Включаем зажигание может даже крутим и заводим и смотрим не текет ли от форсунок топливо струйкой . Если оддельными редкими каплями или оттек отсутствует значит форсунки более менее в порядке . Может конечно некачественно прыскать или заклинить распылитель но тогда сразу чувствуется троение двигателя если он еще заводиться и работает на холостых . Дальше редукционный клапан . Забита сеточка если клапан с сеточкой негерметичность или электрическая часть клапана . Я проверял заменой на ЗАВЕДОМО исправный .. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ если дойдет до снятия редукционного клапана вытьянуть нужно очень аккуратно и ПОСМОТРЕТЬ НЕТ ЛИ НА ЕГО СЕТОЧКЕ ИЛИ КОНЦЕ МЕТАЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ . ВНИМАТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СМОТРИМ. ЕСЛИ ЕСТЬ СНИМАЕМ ТНВД . Меняем или ремонтируем . НУ И ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ .
Последний раз редактировалось andrejs; 20.08.2012 в 18:14. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо andrejs за это сообщение: | Sanek08 (22.08.2012) |
![]() | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Меняй топ. фильтр, если не пройдет, меряй давление магистральника после 3 тыс. Если в р-не 2-3бар, меняй.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d | ![]()
Из личного опыта 2.7 по INPE еще претензий не было . Насос уже работал очень шумно.
Последний раз редактировалось andrejs; 22.08.2012 в 10:50. |
![]() | ![]() |