|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.05.2016, 00:17 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod Авто: bmw | замена N47D20A на N47N
поставили столбик (головку с блоком) от ф серии 184лс все навесное осталось старым, т.е. от мотора со 177лс, заводится отлично, но ехать не дает дальше 3000 оборотов, как будто топливоподача отключается. из нового ТОЛЬКО столбик, ВСЕ остальное со старого мотора, повангуйте что может быть не так. сажа вырезана, егр кастрирован, форсы, датчики ВСЕ менял с заведомо рабочей машины, все кроме датчика КВ. |
|
12.12.2016, 09:43 | #7 |
Новичок Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва Авто: bmw |
Добрый день!!! Нужна помощь по Вашей практике с моторами N47D20C и N47D20A? К нам попала Е82 дизель,сток мотор в модификации N47D20A, вкорячили (не понятно где,я так понял,что прикупили уже такую машину) модификацию N47D20C. Симптоматика следующая: запуск,работа на ХХ - норма, во время разгона при оборотах двигателя от 2500-3000 двигатель проваливается в детонацию и по ощущениям отключается впрыск,ошибок нет. По форумам курил,прозрачной инфо. о том как с этим бороться, нет. Из Вашего опыта как Вы вышли из этого вопроса!?? Заранее благодарен!!! |
|
12.12.2016, 11:18 | #8 |
Новичок Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW |
У меня в стоке стоялN 47d20a поставил столбик N47d20c. при установке были заменены впускной коллектор но при этом оставлена впускная заслонка своя. был переделан охладитель ЕГР под ашный привод ЕГР. кронштейн и компрессор кондиционера от N47d20c. все остальное было оставлено от N47d20a Источник: |
|
12.12.2016, 13:36 | #9 |
Новичок Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва Авто: bmw |
Экологической системы уже нет,все удалено по всем пунктам физически и программно,впускной коллектор стоит от С мотора,дросель стоит (судя по креплению- колхоза) от А версии. Вопрос стоит в том,что куда лесть и на что смотреть,чтобы устранить этот косяк с неработающим мотором под нагрузкой. Что не вяжется ? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗАМЕНА n47d20a на n47d20c реально? | римус | Дизель-клуб | 2 | 16.08.2018 21:01 |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
неудачная замена N47N | Alex_Tushino | Дизель-клуб | 13 | 14.10.2015 21:43 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена цепи ГРМ N47D20A | tiptop25 | Дизель-клуб | 1 | 01.07.2012 17:22 |