|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2016, 13:40 | #11 |
Новичок Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва Авто: bmw |
Ща поеду катать. Отпишу потом,что увидел! |
|
12.12.2016, 13:43 | #12 |
Новичок Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва Авто: bmw |
Дело заключается в том,что я предполагал,что у кого-то уже есть конкретные наработки,без головняка. Но судя, нет....)))) придется поломать чуток мозг и идеи...)))))) |
|
12.12.2016, 15:48 | #13 |
Новичок Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW |
у тебя свой какой то косяк. я собрал все и у меня все сразу заработало. с чем пришлось повозится так это с подводящим патрубком воздуха. но я четко знал что это он. если он порван или сорвало то машина не едет обороты более 1500 не развиваются под нагрузкой.
|
|
12.12.2016, 21:10 | #14 |
Новичок Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва Авто: bmw |
В общем реал-тайм показал следующее: заданные значения по давлению топлива (низкое и высокое),воздух и температура воздуха в норме. Когда ДВС начинает колбасить по достижению 2500-3000 об\мин,давление в рампе падает до номинала, воздух вроде в порядке,но меня смущает тест блок регулятора турбины:активацию делает,но фактическое положение не видит график и ошибки тоже нет. Отключал физически турбину,закрывал заслонку и катался,при достижении 2500-3000 об.симптомы "расколбаса" сохраняются, с открытой заслонкой тоже самое - первым делом идет детонация, вторым делом как будто отключается впрыск,в движении обороты падают примерно до 1500,нажимаешь педаль, едешь до 2500-3000 об. Навесное кроме впускного коллектора стоит с А мотора. |
|
13.12.2016, 12:54 | #15 |
Новичок Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW |
по достижению 2500-3000 об\мин,давление в рампе падает до номинала. я правильно понимаю что давление упало? если это так то или не работает клапан на рампе или есть утечки. та
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗАМЕНА n47d20a на n47d20c реально? | римус | Дизель-клуб | 2 | 16.08.2018 21:01 |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
неудачная замена N47N | Alex_Tushino | Дизель-клуб | 13 | 14.10.2015 21:43 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена цепи ГРМ N47D20A | tiptop25 | Дизель-клуб | 1 | 01.07.2012 17:22 |