|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW | ![]()
У меня в стоке стоялN 47d20a поставил столбик N47d20c. при установке были заменены впускной коллектор но при этом оставлена впускная заслонка своя. был переделан охладитель ЕГР под ашный привод ЕГР. кронштейн и компрессор кондиционера от N47d20c. все остальное было оставлено от N47d20a Источник: |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗАМЕНА n47d20a на n47d20c реально? | римус | Дизель-клуб | 2 | 16.08.2018 21:01 |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
неудачная замена N47N | Alex_Tushino | Дизель-клуб | 13 | 14.10.2015 21:43 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена цепи ГРМ N47D20A | tiptop25 | Дизель-клуб | 1 | 01.07.2012 17:22 |