Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   замена N47D20A на N47N (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/zamena-n47d20a-na-n47n-36263/)

Konstantin (PSC) 12.12.2016 13:40

Ща поеду катать.
Отпишу потом,что увидел!

Konstantin (PSC) 12.12.2016 13:43

Дело заключается в том,что я предполагал,что у кого-то уже есть конкретные наработки,без головняка.
Но судя, нет....))))
придется поломать чуток мозг и идеи...))))))

maw 12.12.2016 15:48

у тебя свой какой то косяк. я собрал все и у меня все сразу заработало. с чем пришлось повозится так это с подводящим патрубком воздуха. но я четко знал что это он. если он порван или сорвало то машина не едет обороты более 1500 не развиваются под нагрузкой.

Konstantin (PSC) 12.12.2016 21:10

В общем реал-тайм показал следующее:
заданные значения по давлению топлива (низкое и высокое),воздух и температура воздуха в норме. Когда ДВС начинает колбасить по достижению 2500-3000 об\мин,давление в рампе падает до номинала, воздух вроде в порядке,но меня смущает тест блок регулятора турбины:активацию делает,но фактическое положение не видит график и ошибки тоже нет.
Отключал физически турбину,закрывал заслонку и катался,при достижении 2500-3000 об.симптомы "расколбаса" сохраняются, с открытой заслонкой тоже самое - первым делом идет детонация, вторым делом как будто отключается впрыск,в движении обороты падают примерно до 1500,нажимаешь педаль, едешь до 2500-3000 об.
Навесное кроме впускного коллектора стоит с А мотора.

maw 13.12.2016 12:54

по достижению 2500-3000 об\мин,давление в рампе падает до номинала. я правильно понимаю что давление упало? если это так то или не работает клапан на рампе или есть утечки. та


Часовой пояс GMT +3, время: 08:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)