|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новоалександровск Авто: bmw x3 | ![]()
Скажите пожалуйста где находится топливный фильтр в БМВ Х3 TDI, звонил на СТО сказали под защитой колесной арки, но там не нашел. СПАСИБО.
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,584 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
Инструкция по замене топливного фильтра bmw e83 в приложенном файле.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | gluschak (03.07.2011) |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: N.Nov. Авто: BMW X3 | ![]() Прокачать систему питания. Включить зажигание на 1 минуту (система прокачивается автоматически). Только N47: Удалить воздух из системы питания в соответствии с указаниями диагностического тестера BMW. С включением зажигания на 1 минуту (пробовал несколько раз) ничего не получается: мотор даже не схватывает. У меня N47, может кто подскажет как "Только N47:удалить воздух из системы питания в соответствии с указаниями диагностического тестера BMW" без тестера и в домашне-гаражных условиях?
__________________ Лучше BMW может быть только новый BMW ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: N.Nov. Авто: BMW X3 | ![]()
Подсоединяешь пластиковую бутылку через шланг, как для прокачки тормозов. Заполняешь фильтр, включив зажигание, увидишь в бутылке как из шланга топливо потечет. Соединяешь топливопровод и крутишь стартером чтоб мотор завелся. Топливопровод пережат, главное прокачать фильтр, чтоб воздуху осталось как можно меньше. Удачи! ![]()
__________________ Лучше BMW может быть только новый BMW ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край Авто: бмв х3 | ![]()
А по подробней можно. Как в фильтр залить соляру. Куда шланг бутылки подсоединять. Фильтр же внизу. Откуда заливать.
Последний раз редактировалось timon629; 16.08.2013 в 02:44. |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() К входному шлангу тнвд, т.е нам выход фильтра. Вкл. зажигание, и прокачиваешь.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 | ![]()
Чтобы по меньше крутить стартером при замене фильтра,подготовте чистый болтик (наверно м8) и заткните резиновый шланг от двигателя чтобы не сливалась саляра после снятия фильтра, а так не когда проблем небыло. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край Авто: бмв х3 | ![]()
Благодарю вас за ответы, но у меня обнаружилась другая проблема. Оказывается проблема не в воздухе. Не включается топливный насос. Сегодня добрался до топливного насоса, подключил его напрямую, работает. На фишке присоединяемой к мотору выдаёт 10вольт, на АКБ 12,3 в. Получается на фишке как бы резервное что ли, показывает что проводка цела. Одеваю фишку на мотор и проводом контактирую плюс АКБ с плюсом топливного насоса. Всё работает окей. Целый день ездил. Вот только мне кажется на насос есть предохранитель или датчик, который накрылся. Предохранители в бардачке все проверил. Датчики под капотом(кажется три штуки) с левой стороны походу. Больше не нашёл. Может где ещё есть подскажите пожалуйста или в чём другая причина?
|
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 | ![]() Два предохранителя f 34-5A f 54 -20A рисунок не открылся вообщем стоят в торпеде под перчаточным ящиком у пасажира Последний раз редактировалось shkaf; 17.08.2013 в 01:11. |
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
E 46.320д. Замена топливного фильтра ??? ФОТО ? ВИДЕО ? | zuro | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.01.2010 23:44 |
Замена узла топливного фильтра (М51, М41) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:22 |
Замена топливного фильтра (М51, М41) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:20 |
Замена топливного фильтра (М62, M54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:57 |