Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Жрет m51 25л город 2.5 tds бк 39.5 показывает.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2017, 20:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Жодино

По умолчанию Жрет m51 25л город 2.5 tds бк 39.5 показывает.

всем привет, тысячу лет тут не был)

Было много бмв, в том числе и пара тдсок, но такого чуда не было...

машина е38, 97 год, 2.5 дизель на автомате.

по факту расход примерно 10-13 трасс - спокойно до 110. город по факту 20-25 , а вот на бк все время 39.5 - это максимум что показывает по бк. не зависимо город или трасса бк сразу на это значение выходит, конечно если не накатом катиться...у девушки сегодня 30 показывало. по трассе у меня бк примерно 27 показывает.


машина изначально была труп, вместо управляющей была обычная форсунка, а вместо бака - канистра...и так я ехал с бреста до минска... но в то время расход показывался адекватно, примерно 7-8 по трассе....

потом я поставил управляющую форсунку, правда от е34 (вроде разница там только в распылителе, звонится она около 97Ом) был косяк в проводке, перепаял под корень новые провода и фишку, проблем в этом узле вроде нет.

подключил бак, так и не понял чего он был отключен, просто скинуты трубки - все собрал машинка завелась и ездит нормально...

и где-то в это время бк начал показывать постоянно 39.5 и расход стал конский....

съездил к Билли, сделал чип, он подстроил подачу, расход по трассе стал чуть меньше, но один поинт бк по трассе кажет примерно 20-22...

как заводишь, раньше горяла ошибка фуэл инжекшен системс, и не тухла, после того как (писал выше) восстановил полностью проводку от форсунки до фишки...эта ошибка загорается сразу с заводки и при нормальной прогазовке тухнет и за 20 км пути так и не загоралась....

ну и основная проблема, подношен плунже, на горячую секунд 30 маслать нужно...

может это все от плунжера? или с чего такой расход конский?

расходомер откинул, разницы никакой...

еще косяк - правый датчик абс передний - не работает

машина прет вроде отлично. дыма черного особо нет, если только сильно топтать и то после чипа появился. фильтра новые. турбина без ожутимых люфтов, под нагрузкой дует примено 1.3
valerazh вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 09:25 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

51 мотор неудачный и если начинает глючить,то зачастую вопрос решается продажей этого чуда техники, что и сделал предыдущий владелец. Скорее всего цепи конченые и сбита статическая установка тнвд
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)