| |||||||
| Добро пожаловать! Представление новых участников, поздравления с ДР и другими радостными событиями, благодарности. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 05.05.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova Авто: Bmw e 83 |
Всем привет !!! Стал обладателем БМВ X3 2010 года.2,0 дизель.Пробег 130 00 Купил в Швейцарии где сейчас и проживаю.Сразу заменил фильтра масло. Есть одна проблема: при наборе до 2000 оборотов присутствует тарахтение в моторе (такое осчусчение что форсунка).Почитал REinghold -ом, форсы по обратке идеальны.Грешу на ццепуху.Скоро буду наверное менять её. Разбирал актуатор турбины.Охерел когда увидел трещину в пластике под защитным кожухом актуатора .Заклеил и собрал обратно.Регулировал при помощи подкручивания гайки на 12 на актуаторе.Сейчас турбина дует офигенно.До этого постоянно был сброс,передув и постоянно мотор при помощи заслонок пытался выровняться. |
| | |