Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Новости, объявления, срочная информация > Добро пожаловать!
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Добро пожаловать! Представление новых участников, поздравления с ДР и другими радостными событиями, благодарности.

Давайте познакомимся!

Like Tree12Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2017, 21:39 #11
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Bmw e 83

По умолчанию Привет от новичка !!!

Всем привет !!! Стал обладателем БМВ X3 2010 года.2,0 дизель.Пробег 130 00
Купил в Швейцарии где сейчас и проживаю.Сразу заменил фильтра масло.
Есть одна проблема: при наборе до 2000 оборотов присутствует тарахтение в моторе (такое осчусчение что форсунка).Почитал REinghold -ом, форсы по обратке идеальны.Грешу на ццепуху.Скоро буду наверное менять её.
Разбирал актуатор турбины.Охерел когда увидел трещину в пластике под защитным кожухом актуатора .Заклеил и собрал обратно.Регулировал при помощи подкручивания гайки на 12 на актуаторе.Сейчас турбина дует офигенно.До этого постоянно был сброс,передув и постоянно мотор при помощи заслонок пытался выровняться.
Sasha Iurovshii вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)